Крупные мировые ритейлеры
25 декабря 2009, 00:00 4770 просмотров

«Центр Закупок Сетей»: время развенчивать мифы!

Сетевая торговля стала второй мировой паутиной после Интернета, опутавшая все развитые страны. Россия – не исключение. И одна из самых болезненных проблем российских производителей сегодня – жестокая борьба за право поставок своей продукции в сети.

Председатель совета директоров конгрессно-выставочной компании «Империя» Виктор АНДРЕЕВ уверен, что этот вопрос решаем. Наиболее удачный вариант – участие поставщика в «Центре Закупок Сетей».

Прямые переговоры о поставках

Виктор Владимирович, что дает производителю товара участие в работе «Центра Закупок Сетей»?

– Представьте, чтобы добиться встречи с сетью даже для первичных переговоров, поставщику необходимо от нескольких дней до нескольких месяцев. Не нужно быть великим математиком, чтобы подсчитать, сколько времени уйдет на встречи с несколькими десятками сетей, да еще из разных регионов. Менеджерам потребуются годы упорной работы.

А на последней выставке «Продэкспо» в «Центре Закупок Сетей» приняли участие представители 80 торговых сетей и более 400 поставщиков товаров. И всего за пару дней были проведены тысячи (!!!) прямых переговоров с руководителями отделов закупок.

Экономия времени, средств, физических и моральных сил на лицо. Кроме того, благодаря участию в работе «Центра Закупок» поставщик может провести маркетинговый анализ рыночного спроса по всей стране, учесть особенности продвижения товара в различных регионах.

– Однако далеко не каждый поставщик может грамотно представить свой товар…

Работу Центра непрерывно сопровождают эксперты консалтинговых компаний по самому широкому спектру вопросов. Начиная от консультаций пошаговой технологии вхождения в торговые сети и заканчивая поддержкой юристов на каждом этапе переговоров. Здесь Вы также получите исчерпывающую информацию по вопросам растаможки, дистрибьюции, логистики, продвижению продукции рекламными компаниями, производству товаров под частными марками сетей (Private Label) и многим другим. Кроме того, участникам из-за рубежа «Центр Закупок Сетей» помогает найти оптовиков в предполагаемом регионе сбыта и решить вопросы прохождения таможенного контроля.

«Мифотворчество» о сетях проистекает от незнания ситуации»

Вы рисуете радужные перспективы. А как быть c жесткими требованиями сетей? Например: за «вход» в сеть всегда надо платить, и платить много. Это миф или реальность?

– Это миф. В треть сетей можно войти без всяких входных бонусов. С остальными тоже можно работать. При грамотных переговорах официальный платеж за «вход на полку» можно снизить до разумных и приемлемых для обеих сторон размеров. Поставщикам надо учиться разговаривать с сетями. Наш Центр – идеальная площадка для успешных переговоров.

Дело в том, что мифы, о чем бы то ни было, возникают от незнания конкретной проблемы. Часто слышишь, что сети выдвигают только тех закупщиков, у которых один ответ: «НЕТ». Приведу один пример: 50% (!!!) предварительных переговоров, проведенных поставщиками с петербургской торговой сетью «Лента» на последнем «Центре Закупок Сетей», перешли в разряд долгосрочных партнерских отношений.

А как же главное требование сетей: низкая цена?

– Все-таки основным критерием сети при выборе поставщика является комплексный показатель возможности заработка на бренде. И уровень сервиса, и цена, и сроки платежей, и ассортимент, и качество – это вопросы одного порядка. Тем не менее, сеть вправе настаивать на том, чтобы стоимость товара была не выше, чем у конкурентов.

Развенчаю и еще один миф. Считается, что сети работают только с крупными поставщиками и производителями. Сети заинтересованы в эксклюзивности товара, а он, в силу этого своего свойства, должен быть что называется штучным. А мелкие партии – это как раз привилегия среднего и малого бизнеса.

Тем, кто уже давно успешно работает с сетями, может быть интересен «Центр закупок сетей»?

– Торговля непредсказуема, сегодня у тебя есть контракт, а завтра его разорвали. Поэтому многие поставщики и производители товаров и услуг из года в год принимают участие в «Центре Закупок Сетей», расширяя свои возможности. Такой подход обеспечивает им уверенность в завтрашнем дне.

Дарья Дедова

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните:

+7 (812) 327-49-18

или присылайте запрос по электронной почте:

imperia@imperiaforum.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Центр Закупок Сетей»: время развенчивать мифы!

Сетевая торговля стала второй мировой паутиной после Интернета, опутавшая все развитые страны. Россия – не исключение. И одна из самых болезненных проблем российских производителей сегодня – жестокая борьба за право поставок своей продукции в сети.

Председатель совета директоров конгрессно-выставочной компании «Империя» Виктор АНДРЕЕВ уверен, что этот вопрос решаем. Наиболее удачный вариант – участие поставщика в «Центре Закупок Сетей».

Прямые переговоры о поставках

Виктор Владимирович, что дает производителю товара участие в работе «Центра Закупок Сетей»?

– Представьте, чтобы добиться встречи с сетью даже для первичных переговоров, поставщику необходимо от нескольких дней до нескольких месяцев. Не нужно быть великим математиком, чтобы подсчитать, сколько времени уйдет на встречи с несколькими десятками сетей, да еще из разных регионов. Менеджерам потребуются годы упорной работы.

А на последней выставке «Продэкспо» в «Центре Закупок Сетей» приняли участие представители 80 торговых сетей и более 400 поставщиков товаров. И всего за пару дней были проведены тысячи (!!!) прямых переговоров с руководителями отделов закупок.

Экономия времени, средств, физических и моральных сил на лицо. Кроме того, благодаря участию в работе «Центра Закупок» поставщик может провести маркетинговый анализ рыночного спроса по всей стране, учесть особенности продвижения товара в различных регионах.

– Однако далеко не каждый поставщик может грамотно представить свой товар…

Работу Центра непрерывно сопровождают эксперты консалтинговых компаний по самому широкому спектру вопросов. Начиная от консультаций пошаговой технологии вхождения в торговые сети и заканчивая поддержкой юристов на каждом этапе переговоров. Здесь Вы также получите исчерпывающую информацию по вопросам растаможки, дистрибьюции, логистики, продвижению продукции рекламными компаниями, производству товаров под частными марками сетей (Private Label) и многим другим. Кроме того, участникам из-за рубежа «Центр Закупок Сетей» помогает найти оптовиков в предполагаемом регионе сбыта и решить вопросы прохождения таможенного контроля.

«Мифотворчество» о сетях проистекает от незнания ситуации»

Вы рисуете радужные перспективы. А как быть c жесткими требованиями сетей? Например: за «вход» в сеть всегда надо платить, и платить много. Это миф или реальность?

– Это миф. В треть сетей можно войти без всяких входных бонусов. С остальными тоже можно работать. При грамотных переговорах официальный платеж за «вход на полку» можно снизить до разумных и приемлемых для обеих сторон размеров. Поставщикам надо учиться разговаривать с сетями. Наш Центр – идеальная площадка для успешных переговоров.

Дело в том, что мифы, о чем бы то ни было, возникают от незнания конкретной проблемы. Часто слышишь, что сети выдвигают только тех закупщиков, у которых один ответ: «НЕТ». Приведу один пример: 50% (!!!) предварительных переговоров, проведенных поставщиками с петербургской торговой сетью «Лента» на последнем «Центре Закупок Сетей», перешли в разряд долгосрочных партнерских отношений.

А как же главное требование сетей: низкая цена?

– Все-таки основным критерием сети при выборе поставщика является комплексный показатель возможности заработка на бренде. И уровень сервиса, и цена, и сроки платежей, и ассортимент, и качество – это вопросы одного порядка. Тем не менее, сеть вправе настаивать на том, чтобы стоимость товара была не выше, чем у конкурентов.

Развенчаю и еще один миф. Считается, что сети работают только с крупными поставщиками и производителями. Сети заинтересованы в эксклюзивности товара, а он, в силу этого своего свойства, должен быть что называется штучным. А мелкие партии – это как раз привилегия среднего и малого бизнеса.

Тем, кто уже давно успешно работает с сетями, может быть интересен «Центр закупок сетей»?

– Торговля непредсказуема, сегодня у тебя есть контракт, а завтра его разорвали. Поэтому многие поставщики и производители товаров и услуг из года в год принимают участие в «Центре Закупок Сетей», расширяя свои возможности. Такой подход обеспечивает им уверенность в завтрашнем дне.

Дарья Дедова

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните:

+7 (812) 327-49-18

или присылайте запрос по электронной почте:

imperia@imperiaforum.ru

поставщик, ритейлер, поставки в сеть, вход в сеть«Центр Закупок Сетей»: время развенчивать мифы!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/tsentr-zakupok-setey-vremya-razvenchivat-mif/2020-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052