Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 июля 2008, 00:00 3824 просмотра

Принципы Максима Ентякова

Юлия Фуколова, Журнал «Секрет Фирмы» № 29(261)

Генеральный директор национальной сети магазинов "Детский мир" ценит логику больше, чем эмоции. Ему всего 36 лет, но он уже успел зарекомендовать себя как эффективный и достаточно жесткий управленец. Работу в сфере b2c, то есть с конечным потребителем, Максим Ентяков пока ни за что не согласился бы променять на b2b.

Никогда не надо ничего начинать в понедельник. Или первого числа месяца. Если решил, то сразу и начинай, не привязываясь к каким-то срокам. В работе у меня так получается, а для себя — нет.

В "Детском мире" я не терялся ни разу. Еще ребенком приходил в старейший магазин нашей сети и до сих пор помню многие интересные вещи, а также огромные очереди, которые по лестнице переходили с этажа на этаж.

Я не путеец, а экономист. Несмотря на то что закончил Академию путей сообщения, моя специальность — "управление и экономика". По железной дороге в последнее время ездил лишь до Санкт-Петербурга. Максимум до Берлина, и то в детстве.

В работе не испытываю чувства обиды — это эмоция, не более того.

Я за возможность выбора. Будь то бизнес или покупка игрушек детям. Мы лишь предоставляем максимальный выбор, зная, что на сегодняшний момент является актуальным. Но в большей степени на решение, что именно купить, влияет даже не сам ребенок или технология торговли, а культура семьи, родителей, общества.

Лет десять назад я считал, что в управлении продуктовым, строительным магазином или магазином детских товаров существует разница. Теперь я понимаю, что она очень маленькая. Для того чтобы грамотно управлять, надо знать своего потребителя и ассортимент, но на это нужно время.

Я всегда говорю байерам: "Мое мнение не больше, чем совет". Я доверяю профессионалам. Хотя многое из нового ассортимента тестировал и тестирую, покупая для своих детей.

Если сотрудник не хочет работать, его вытеснят коллеги: никому не нравится работать за других . Возможно, это такой жизненный этап, тогда стоит отправить человека в отпуск или предложить иную работу. А если он как Емеля или Иванушка-дурачок, то, пожалуйста, пусть ищет удачу в другом месте.

У меня никогда не было неудобных моментов из-за моего возраста. Я пришел в "Детский мир" в 25 лет, когда здесь работали патриархи детской торговли, и сегодня многие из них продолжают работать со мной. Каждый из них выполняет ту работу, которую он может делать хорошо.

Суббота и воскресенье для сотрудников сети считаются рискованными днями. Если я еду на машине и знаю, что по дороге есть наш магазин, я в него обязательно зайду. Меня, кстати, не всегда узнают. Прохожу, смотрю, потом зову управляющего, выслушиваю и высказываю свои пожелания. А потом прошу подготовить мне отчет.

Чем дольше я знаю человека, тем больше я с него спрашиваю. А новичкам я объясняю, что взаимодействие между нами будет строиться так: сначала плотное общение, потом одиночное плавание, но таким образом, чтобы мы понимали конечную цель и меня устраивали те пути, которыми человек идет.

Я не раз задумывался, сколько стоит мое время, но только в тот момент, когда понимал, что обсуждаю с партнерами проблему, которая того не стоит. А если сложить время всех, кто участвовал в этом процессе, становится и вовсе не до смеха.

Неблагодарная работа — это повторение. Объяснять человеку то, что ты ему уже раз объяснил. Повторить второй раз я еще согласен, третий — нет.

Мои приоритеты — работа, семья, друзья, потом уже все остальное. Работа на первом месте, потому что она наиболее содержательная и динамичная часть жизни и занимает основное время.

Пока и возраст, и работа позволяют жить максимум сегодняшним и завтрашним днем. О послезавтрашнем еще не думаю.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
1021
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1933
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4604
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8786
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
167
Danon изменил выкладку молочных продуктов в «Магни...
1679

Юлия Фуколова, Журнал «Секрет Фирмы» № 29(261)

Генеральный директор национальной сети магазинов "Детский мир" ценит логику больше, чем эмоции. Ему всего 36 лет, но он уже успел зарекомендовать себя как эффективный и достаточно жесткий управленец. Работу в сфере b2c, то есть с конечным потребителем, Максим Ентяков пока ни за что не согласился бы променять на b2b.

Никогда не надо ничего начинать в понедельник. Или первого числа месяца. Если решил, то сразу и начинай, не привязываясь к каким-то срокам. В работе у меня так получается, а для себя — нет.

В "Детском мире" я не терялся ни разу. Еще ребенком приходил в старейший магазин нашей сети и до сих пор помню многие интересные вещи, а также огромные очереди, которые по лестнице переходили с этажа на этаж.

Я не путеец, а экономист. Несмотря на то что закончил Академию путей сообщения, моя специальность — "управление и экономика". По железной дороге в последнее время ездил лишь до Санкт-Петербурга. Максимум до Берлина, и то в детстве.

В работе не испытываю чувства обиды — это эмоция, не более того.

Я за возможность выбора. Будь то бизнес или покупка игрушек детям. Мы лишь предоставляем максимальный выбор, зная, что на сегодняшний момент является актуальным. Но в большей степени на решение, что именно купить, влияет даже не сам ребенок или технология торговли, а культура семьи, родителей, общества.

Лет десять назад я считал, что в управлении продуктовым, строительным магазином или магазином детских товаров существует разница. Теперь я понимаю, что она очень маленькая. Для того чтобы грамотно управлять, надо знать своего потребителя и ассортимент, но на это нужно время.

Я всегда говорю байерам: "Мое мнение не больше, чем совет". Я доверяю профессионалам. Хотя многое из нового ассортимента тестировал и тестирую, покупая для своих детей.

Если сотрудник не хочет работать, его вытеснят коллеги: никому не нравится работать за других . Возможно, это такой жизненный этап, тогда стоит отправить человека в отпуск или предложить иную работу. А если он как Емеля или Иванушка-дурачок, то, пожалуйста, пусть ищет удачу в другом месте.

У меня никогда не было неудобных моментов из-за моего возраста. Я пришел в "Детский мир" в 25 лет, когда здесь работали патриархи детской торговли, и сегодня многие из них продолжают работать со мной. Каждый из них выполняет ту работу, которую он может делать хорошо.

Суббота и воскресенье для сотрудников сети считаются рискованными днями. Если я еду на машине и знаю, что по дороге есть наш магазин, я в него обязательно зайду. Меня, кстати, не всегда узнают. Прохожу, смотрю, потом зову управляющего, выслушиваю и высказываю свои пожелания. А потом прошу подготовить мне отчет.

Чем дольше я знаю человека, тем больше я с него спрашиваю. А новичкам я объясняю, что взаимодействие между нами будет строиться так: сначала плотное общение, потом одиночное плавание, но таким образом, чтобы мы понимали конечную цель и меня устраивали те пути, которыми человек идет.

Я не раз задумывался, сколько стоит мое время, но только в тот момент, когда понимал, что обсуждаю с партнерами проблему, которая того не стоит. А если сложить время всех, кто участвовал в этом процессе, становится и вовсе не до смеха.

Неблагодарная работа — это повторение. Объяснять человеку то, что ты ему уже раз объяснил. Повторить второй раз я еще согласен, третий — нет.

Мои приоритеты — работа, семья, друзья, потом уже все остальное. Работа на первом месте, потому что она наиболее содержательная и динамичная часть жизни и занимает основное время.

Пока и возраст, и работа позволяют жить максимум сегодняшним и завтрашним днем. О послезавтрашнем еще не думаю.

Принципы Максима ЕнтяковаПринцип, Максим Ентяков, сеть, магазины, логика, эмоции, Детский мир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Принципы Максима Ентякова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/28642/2017-11-22