Баннер ФЗ-54
30 ноября 2007, 13:27 3337 просмотров

«Общие расходы на покупку игрушек в этом году сокращаются» — Геррик Джонсон

Екатерина Дударева КоммерсантЪ

ГЕРРИК ДЖОНСОН, аналитик индустрии игрушек исследовательской группы BMO Capital Markets, рассказал о том, как изменится ситуация на рынке из-за многочисленных отзывов игрушек.

 

-- Какое влияние на сектор окажут скандалы с отзывами? -- Отзывы, безусловно, имели отрицательное воздействие на продажи компаний-производителей в этом году. Некоторые родители стали искать альтернативы китайским игрушкам, большинство из них решили подождать с покупками, пока они не получат достаточных подтверждений тому, что представленные на рынке игрушки безопасны. В целом все это ведет к тому, что общие расходы на покупку игрушек в этом году сокращаются. -- Какая-нибудь продукция выигрывает из-за отозванных игрушек? -- В первую очередь выигрывают игрушки, сделанные не в Китае. Среди них можно выделить следующие: Lego (производятся в Европе), Playmobil (Германия), Step 2 (США), K’Nex (США), Crayola (США), настольные игры Bradley & Parket Brothers (США и Ирландия), Geomarg (Швейцария) и так далее. -- Как вы считаете, стоит ли компаниям ожидать существенных потерь? -- Применительно к крупным производителям уместнее говорить о существенном сокращении прибылей. Однако многие мелкие и средние независимые игрушечные компании могут потерпеть и крупные убытки. Поток наличности в некоторых из них упадет до такого уровня, что дальнейшее производство может оказаться под вопросом. -- Какие продукты заполнят образовавшийся после отзыва игрушек вакуум? Можно ли говорить о том, что это способствует росту продаж каких-то определенных альтернативных продуктов? -- Да. Показатели продаж видео и компьютерных игр и электронных развлекательных устройств (например, игровых приставок) должны вырасти. То же самое можно сказать и о DVD, книгах и других неигрушечных развлекательных альтернативах. Возможно даже, что родители вместо игрушек попросту предпочтут купить ребенку поездку в Диснейленд или подарить нового щенка. -- Следует ли ожидать каких-нибудь действий со стороны правительства, исков против компаний--производителей игрушек, как, например, случилось в Калифорнии? -- Думаю, это неизбежно. Наиболее вероятно, что последуют многочисленные групповые иски от объединений родителей, обществ защиты прав потребителей, правительственных организаций и даже акционеров. Скорее всего, государственные регуляторы также станут более требовательными и жесткими. И все это только добавит компаниям лишних затрат к и так постоянно растущим расходам на ведение бизнеса.

Теги:
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1695
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
255
О нестандартных решениях международной компании
1132
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7975
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2139
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
3981

Екатерина Дударева КоммерсантЪ

ГЕРРИК ДЖОНСОН, аналитик индустрии игрушек исследовательской группы BMO Capital Markets, рассказал о том, как изменится ситуация на рынке из-за многочисленных отзывов игрушек.

 

-- Какое влияние на сектор окажут скандалы с отзывами? -- Отзывы, безусловно, имели отрицательное воздействие на продажи компаний-производителей в этом году. Некоторые родители стали искать альтернативы китайским игрушкам, большинство из них решили подождать с покупками, пока они не получат достаточных подтверждений тому, что представленные на рынке игрушки безопасны. В целом все это ведет к тому, что общие расходы на покупку игрушек в этом году сокращаются. -- Какая-нибудь продукция выигрывает из-за отозванных игрушек? -- В первую очередь выигрывают игрушки, сделанные не в Китае. Среди них можно выделить следующие: Lego (производятся в Европе), Playmobil (Германия), Step 2 (США), K’Nex (США), Crayola (США), настольные игры Bradley & Parket Brothers (США и Ирландия), Geomarg (Швейцария) и так далее. -- Как вы считаете, стоит ли компаниям ожидать существенных потерь? -- Применительно к крупным производителям уместнее говорить о существенном сокращении прибылей. Однако многие мелкие и средние независимые игрушечные компании могут потерпеть и крупные убытки. Поток наличности в некоторых из них упадет до такого уровня, что дальнейшее производство может оказаться под вопросом. -- Какие продукты заполнят образовавшийся после отзыва игрушек вакуум? Можно ли говорить о том, что это способствует росту продаж каких-то определенных альтернативных продуктов? -- Да. Показатели продаж видео и компьютерных игр и электронных развлекательных устройств (например, игровых приставок) должны вырасти. То же самое можно сказать и о DVD, книгах и других неигрушечных развлекательных альтернативах. Возможно даже, что родители вместо игрушек попросту предпочтут купить ребенку поездку в Диснейленд или подарить нового щенка. -- Следует ли ожидать каких-нибудь действий со стороны правительства, исков против компаний--производителей игрушек, как, например, случилось в Калифорнии? -- Думаю, это неизбежно. Наиболее вероятно, что последуют многочисленные групповые иски от объединений родителей, обществ защиты прав потребителей, правительственных организаций и даже акционеров. Скорее всего, государственные регуляторы также станут более требовательными и жесткими. И все это только добавит компаниям лишних затрат к и так постоянно растущим расходам на ведение бизнеса.

«Общие расходы на покупку игрушек в этом году сокращаются» — Геррик Джонсон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Общие расходы на покупку игрушек в этом году сокращаются» — Геррик Джонсон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/18333/2018-07-16