Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 апреля 2003, 00:00 3844 просмотра

«МОСКОВСКИЙ» смотрит в будущее

© Все для магазина, ресторана, отеля, склада N4-2001

В условиях жесткой конкуренции универмаг «Московский» (Санкт-Петербург) сумел не только удержать лидирующие позиции, но и значительно расширил собственный бизнес. Так, в начале мая универмаг открыл новый 2-х этажный универсальный комплекс «Спорт», а 27 июля — торговый комплекс «Товары для детей» (1200 кв. м).

О концепции развития универмага рассказала Ольга Бобрикова, менеджер по рекламе и PR универмага «Московский».

- «Московский» — это «торговые ворота» Петербурга: наш универмаг расположен на въезде в город со стороны аэропорта «Пулково». Поэтому при его реконструкции особое внимание мы уделили внешнему виду: в 1999-2000 годах были обновлены фасады и вся наружная световая реклама универмага. Сейчас полным ходом идет планомерная реконструкция торговых площадей.

Наш универмаг ориентирован на избирательного покупателя: на тех, кто не очень любит ходить по магазинам, но при этом готов платить за комфорт. Поэтому, проводя реконструкцию торговых залов, мы хотим не только подчеркнуть индивидуальный стиль, но и сделать процесс покупки товара приятным занятием. Но так сегодня работают практически все крупные универмаги.

Как в этом случае не потерять своих постоянных клиентов? Прежде всего, мы предлагаем коллекции одежды и обуви от известных европейских фирм Германии, Финляндии, Франции. Конечно, некоторые торговые марки представлены не только в «Московском», но и в других крупных универмагах Петербурга, однако все коллекции, представленные у нас, индивидуальны.

Во-вторых, мы активно используем акции, направленные на рекламу универмага: проводим всевозможные развлекательные мероприятия, театрализованные представления, демонстрации коллекций одежды и обуви в клубах и казино города. Так, во время открытия нового детского комплекса на улице перед универмагом клоуны разыгрывали представление для прохожих и раздавали зрителям сувениры, флажки и воздушные шары с символикой универмага.

Сегодня практически все секции нашего предприятия работают по принципу самообслуживания. Чтобы решить «вечную» для этой формы торговли проблему «забывчивости» покупателей, мы используем охранную систему с 4 степенями защиты. Дополнительно в секциях самообслуживания установлены сигнальные ворота, во всех залах работают сотрудники охранной фирмы, с которой у нас заключен договор; по европейским стандартам, наш уровень охранного обеспечения считается достаточным для предотвращения краж.

Для постоянных покупателей в универмаге действует система дисконтных карт, дающих скидку 7% на любой товар. «Московский» одним из первых в Петербурге среди универмагов такого уровня перешел на автоматизированный учет товаров, а чуть позже ввел расчеты с клиентами по кредитным картам EUROCARD/MASTERCARD, VISA.

Но все же главное в «деле завоевания покупателя» — обслуживающий персонал. В штате универмага сегодня 476 человек. Средний возраст наших продавцов — 35 лет. Есть сотрудники, которые работают у нас с момента открытия универмага. Но много и молодежи — выпускников Санкт-Петербургского торгового колледжа. С каждым годом требования покупателей к качеству обслуживания растут. Поэтому мы проводим с нашими сотрудниками специальные тренинги, которыми руководит штатный специалист-психолог.

Сегодня общая площадь торговых залов универмага «Московский» составляет 9300 кв. м. В наших ближайших планах — ремонт и реконструкция отдельно стоящего здания универмага, что позволит увеличить торговую площадь универмага еще на 900 кв. м.

Наталья Белогрудова

Теги:
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1948
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
79
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4611
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
313
Danone изменил выкладку молочных продуктов в «Магн...
1927

© Все для магазина, ресторана, отеля, склада N4-2001

В условиях жесткой конкуренции универмаг «Московский» (Санкт-Петербург) сумел не только удержать лидирующие позиции, но и значительно расширил собственный бизнес. Так, в начале мая универмаг открыл новый 2-х этажный универсальный комплекс «Спорт», а 27 июля — торговый комплекс «Товары для детей» (1200 кв. м).

О концепции развития универмага рассказала Ольга Бобрикова, менеджер по рекламе и PR универмага «Московский».

- «Московский» — это «торговые ворота» Петербурга: наш универмаг расположен на въезде в город со стороны аэропорта «Пулково». Поэтому при его реконструкции особое внимание мы уделили внешнему виду: в 1999-2000 годах были обновлены фасады и вся наружная световая реклама универмага. Сейчас полным ходом идет планомерная реконструкция торговых площадей.

Наш универмаг ориентирован на избирательного покупателя: на тех, кто не очень любит ходить по магазинам, но при этом готов платить за комфорт. Поэтому, проводя реконструкцию торговых залов, мы хотим не только подчеркнуть индивидуальный стиль, но и сделать процесс покупки товара приятным занятием. Но так сегодня работают практически все крупные универмаги.

Как в этом случае не потерять своих постоянных клиентов? Прежде всего, мы предлагаем коллекции одежды и обуви от известных европейских фирм Германии, Финляндии, Франции. Конечно, некоторые торговые марки представлены не только в «Московском», но и в других крупных универмагах Петербурга, однако все коллекции, представленные у нас, индивидуальны.

Во-вторых, мы активно используем акции, направленные на рекламу универмага: проводим всевозможные развлекательные мероприятия, театрализованные представления, демонстрации коллекций одежды и обуви в клубах и казино города. Так, во время открытия нового детского комплекса на улице перед универмагом клоуны разыгрывали представление для прохожих и раздавали зрителям сувениры, флажки и воздушные шары с символикой универмага.

Сегодня практически все секции нашего предприятия работают по принципу самообслуживания. Чтобы решить «вечную» для этой формы торговли проблему «забывчивости» покупателей, мы используем охранную систему с 4 степенями защиты. Дополнительно в секциях самообслуживания установлены сигнальные ворота, во всех залах работают сотрудники охранной фирмы, с которой у нас заключен договор; по европейским стандартам, наш уровень охранного обеспечения считается достаточным для предотвращения краж.

Для постоянных покупателей в универмаге действует система дисконтных карт, дающих скидку 7% на любой товар. «Московский» одним из первых в Петербурге среди универмагов такого уровня перешел на автоматизированный учет товаров, а чуть позже ввел расчеты с клиентами по кредитным картам EUROCARD/MASTERCARD, VISA.

Но все же главное в «деле завоевания покупателя» — обслуживающий персонал. В штате универмага сегодня 476 человек. Средний возраст наших продавцов — 35 лет. Есть сотрудники, которые работают у нас с момента открытия универмага. Но много и молодежи — выпускников Санкт-Петербургского торгового колледжа. С каждым годом требования покупателей к качеству обслуживания растут. Поэтому мы проводим с нашими сотрудниками специальные тренинги, которыми руководит штатный специалист-психолог.

Сегодня общая площадь торговых залов универмага «Московский» составляет 9300 кв. м. В наших ближайших планах — ремонт и реконструкция отдельно стоящего здания универмага, что позволит увеличить торговую площадь универмага еще на 900 кв. м.

Наталья Белогрудова

«МОСКОВСКИЙ» смотрит в будущее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МОСКОВСКИЙ» смотрит в будущее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/18332/2017-11-22