Баннер ФЗ-54
8 июня 2007, 10:36 3289 просмотров

Чтобы костюмчик сидел: тестируем сети мужской одежды

Обслуживание в среднем по сети (рис. 2, среднее)

Лучше, чем в 98% розничных точек российских сетей

Лучше, чем в 63% розничных точек российских сетей

Лучше, чем в 72% розничных точек российских сетей

Стабильность обслуживания в сети (чем выше значение на рис. 1, тем ниже стабильность)

Очень высокая, в разных точках сети можно встретить сходные уровни обслуживания

Низкая, в разных точках сети можно встретить существенно отличающиеся уровни обслуживания

Средняя, в разных точках сети можно встретить отличающиеся уровни обслуживания

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5253
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1719
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
575
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Обслуживание в среднем по сети (рис. 2, среднее)

Лучше, чем в 98% розничных точек российских сетей

Лучше, чем в 63% розничных точек российских сетей

Лучше, чем в 72% розничных точек российских сетей

Стабильность обслуживания в сети (чем выше значение на рис. 1, тем ниже стабильность)

Очень высокая, в разных точках сети можно встретить сходные уровни обслуживания

Низкая, в разных точках сети можно встретить существенно отличающиеся уровни обслуживания

Средняя, в разных точках сети можно встретить отличающиеся уровни обслуживания

Чтобы костюмчик сидел: тестируем сети мужской одеждысеть, точка, обслуживание, встретить, уровень, российский, розничный
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чтобы костюмчик сидел: тестируем сети мужской одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/12537/2017-09-23