Баннер ФЗ-54
16 мая 2007, 15:28 2341 просмотр

Отраслевые стилисты

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Теги:
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3708
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1186
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Отсутствие четкого позиционирования в перспективе может привести к тому, что борьба сетей за общий сегмент покупателей сведется к жесткому ценовому соревнованию :: Фото: Сергей Грачев

 

Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отраслевые стилисты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/12501/2017-09-20