Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 августа 2007, 14:08 3174 просмотра

Книги как объект стратегии. Снизить риски слабой эффективности региональных объектов

Хрылова Татьяна, «Деловой Петербург» №151 (2473) от 20.08.2007

СПб. Денис Котов, генеральный директор ООО «Книготорговая сеть «Буквоед», рассказал «ДП» о стратегии выхода в регионы, о мотивации персонала и о судьбе книжных дискаунтеров. В ходе беседы выяснилось, что с покорением всей России «Буквоед» не торопится, а лучшим стимулом для сотрудников книжной торговли считает возможность роста.О регионах- Мы планируем поэтапный выход в регионы. Первые шаги будут сделаны в радиусе 600 км от Петербурга. Этот этап займет не менее года. В ближайших планах — открыть книжные супермаркеты во Пскове, Петрозаводске и Выборге. Цель поэтапного выхода — отработка системы управления региональными объектами. Тем самым мы снизим риски слабой управляемости и неэффективности региональных объектов. Мы также рассматриваем модель франчайзингового развития, для того чтобы ускорить динамику роста компании.О персонале- Каждая компания должна предлагать сотруднику те или иные ценности. Оплата труда не является единст-венной и даже самой главной из этих ценностей. «Буквоед» обладает огромным объемом разнообразных знаний, поэтому мы решили организовать системную передачу этих знаний нашим сотрудникам, с тем чтобы они имели возможность профессионального, личностного и карьерного роста внутри компании. Для этого мы создаем проект «Корпоративный Университет», в рамках которого будут сосредоточены все функциональные знания компании и организован системный процесс обучения и отработки навыков, необходимых для квалифицированной деятельности. Например, один из простейших, но в то же время важнейших навыков, который имеют возможность отрабатывать наши продавцы, — это навык эффективной коммуникации. Если обучить продавца теоретической базе эффективной коммуникации и акцен-тировать ценность владения этим навыком для последующего экономического роста сотрудника, то нахождение сотрудника в торговом зале превратится в процесс активного обучения и роста квалификации.О форматах торговли- Я не думаю, что мы будем создавать книжный дискаунтер. Это не самый удобный формат для книжного магазина. Сейчас большинство книготорговых компаний ориентируется на представителей среднего класса, а они не захотят идти за книгами в полуподвальное помещение с неудобной выкладкой и ограниченным ассортиментом. Хотя своего рода стоковый центр для нераспроданных книг, возможно, будет жизнеспособен.Процесс нахождения сотрудника в торговом зале превратится в процесс активного обученияДенис Котов, генеральный директор ООО «Торговый дом «Буквоед», в развитии книжного бизнеса делает ставку на инновации и не стремится завоевать как можно большую долю на региональных рынках сегодня, чтобы не столкнуться с неоправданными рисками завтра.За кадром- Сейчас мы работаем над проектом private label: будем продавать под своим брендом канцелярские товары и книги. У нас есть договоренность с издательством «Геликон +» о том, что они будут выбирать произведения молодых авторов и готовить их к публикации под нашей торговой маркой. - Private label — это совершенно новая рыночная ниша в книготорговом деле. Обычно неизвестным авторам трудно «достучаться» до издателя, а если их произведения и печатают, то в книжных магазинах они представлены плохо. Поэтому даже те читатели, которые интересуются современной литературой, их попросту не видят. В нашем же случае мы обеспечим отобранным книгам хорошую выкладку, повернем их обложкой к покупателю, а наша торговая марка гарантирует читателям качество произведения. Да, «Буквоед» пока является сильным брендом только в нашем регионе, но и тиражи выбранных для private label произведений могут быть совсем небольшими — 50, 100 экземпляров. Зато авторы получат возможность опубликовать свои произведения, а читатели — познакомиться с новинками современной литературы. - Мы живем в XXI веке, поэтому надо все больше и больше внимания уделять новым технологиям. Огромное количество качественной литературы лежит в сети Интернет, люди хотят знакомиться с этими произведениями, а читать с монитора все-таки не так удобно. В недалеком будущем вы сможете прийти в книжный магазин и попросить продавца распечатать и переплести книгу прямо из Сети. Это совершенно новая услуга, но потребность в ней уже есть.
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятн...
332
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
462
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4674
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
330
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
724
Хрылова Татьяна, «Деловой Петербург» №151 (2473) от 20.08.2007

СПб. Денис Котов, генеральный директор ООО «Книготорговая сеть «Буквоед», рассказал «ДП» о стратегии выхода в регионы, о мотивации персонала и о судьбе книжных дискаунтеров. В ходе беседы выяснилось, что с покорением всей России «Буквоед» не торопится, а лучшим стимулом для сотрудников книжной торговли считает возможность роста.О регионах- Мы планируем поэтапный выход в регионы. Первые шаги будут сделаны в радиусе 600 км от Петербурга. Этот этап займет не менее года. В ближайших планах — открыть книжные супермаркеты во Пскове, Петрозаводске и Выборге. Цель поэтапного выхода — отработка системы управления региональными объектами. Тем самым мы снизим риски слабой управляемости и неэффективности региональных объектов. Мы также рассматриваем модель франчайзингового развития, для того чтобы ускорить динамику роста компании.О персонале- Каждая компания должна предлагать сотруднику те или иные ценности. Оплата труда не является единст-венной и даже самой главной из этих ценностей. «Буквоед» обладает огромным объемом разнообразных знаний, поэтому мы решили организовать системную передачу этих знаний нашим сотрудникам, с тем чтобы они имели возможность профессионального, личностного и карьерного роста внутри компании. Для этого мы создаем проект «Корпоративный Университет», в рамках которого будут сосредоточены все функциональные знания компании и организован системный процесс обучения и отработки навыков, необходимых для квалифицированной деятельности. Например, один из простейших, но в то же время важнейших навыков, который имеют возможность отрабатывать наши продавцы, — это навык эффективной коммуникации. Если обучить продавца теоретической базе эффективной коммуникации и акцен-тировать ценность владения этим навыком для последующего экономического роста сотрудника, то нахождение сотрудника в торговом зале превратится в процесс активного обучения и роста квалификации.О форматах торговли- Я не думаю, что мы будем создавать книжный дискаунтер. Это не самый удобный формат для книжного магазина. Сейчас большинство книготорговых компаний ориентируется на представителей среднего класса, а они не захотят идти за книгами в полуподвальное помещение с неудобной выкладкой и ограниченным ассортиментом. Хотя своего рода стоковый центр для нераспроданных книг, возможно, будет жизнеспособен.Процесс нахождения сотрудника в торговом зале превратится в процесс активного обученияДенис Котов, генеральный директор ООО «Торговый дом «Буквоед», в развитии книжного бизнеса делает ставку на инновации и не стремится завоевать как можно большую долю на региональных рынках сегодня, чтобы не столкнуться с неоправданными рисками завтра.За кадром- Сейчас мы работаем над проектом private label: будем продавать под своим брендом канцелярские товары и книги. У нас есть договоренность с издательством «Геликон +» о том, что они будут выбирать произведения молодых авторов и готовить их к публикации под нашей торговой маркой. - Private label — это совершенно новая рыночная ниша в книготорговом деле. Обычно неизвестным авторам трудно «достучаться» до издателя, а если их произведения и печатают, то в книжных магазинах они представлены плохо. Поэтому даже те читатели, которые интересуются современной литературой, их попросту не видят. В нашем же случае мы обеспечим отобранным книгам хорошую выкладку, повернем их обложкой к покупателю, а наша торговая марка гарантирует читателям качество произведения. Да, «Буквоед» пока является сильным брендом только в нашем регионе, но и тиражи выбранных для private label произведений могут быть совсем небольшими — 50, 100 экземпляров. Зато авторы получат возможность опубликовать свои произведения, а читатели — познакомиться с новинками современной литературы. - Мы живем в XXI веке, поэтому надо все больше и больше внимания уделять новым технологиям. Огромное количество качественной литературы лежит в сети Интернет, люди хотят знакомиться с этими произведениями, а читать с монитора все-таки не так удобно. В недалеком будущем вы сможете прийти в книжный магазин и попросить продавца распечатать и переплести книгу прямо из Сети. Это совершенно новая услуга, но потребность в ней уже есть.
Книги как объект стратегии. Снизить риски слабой эффективности региональных объектовкнижный, сотрудник, произведение, книга, рост, компания, торговый
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Книги как объект стратегии. Снизить риски слабой эффективности региональных объектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/12471/2017-11-24