Я

1916
Основной арендатор в торговом центре, служащий для привлечения покупателей. Как правило, якорным арендатором становится узнаваемый бренд. Известное покупателю имя сети может простимулировать его к походу в незнакомый ТЦ. Также важным признаком «якоря» является его большая площадь и обширный ассортимент. Располагаются якорные арендаторы чаще всего в так называемых мертвых зонах. Взамен услуг по привлечению покупателей, «якорь» получает льготные условия аренды помещений.
295 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
896 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
586 13.09.2019
Статья
Попробовать Италию на вкус
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.
1734 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2451 05.09.2019
Статья
Рекрутинг в рознице: проблемы и решения
Как ритейлеры справляются со сложностями найма линейного персонала?
3776 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
1534 03.09.2019
Статья
Пищевые выставки российских регионов
Календарь важнейших региональных продуктовых форумов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052