Я

6583
Основной арендатор в торговом центре, служащий для привлечения покупателей. Как правило, якорным арендатором становится узнаваемый бренд. Известное покупателю имя сети может простимулировать его к походу в незнакомый ТЦ. Также важным признаком «якоря» является его большая площадь и обширный ассортимент. Располагаются якорные арендаторы чаще всего в так называемых мертвых зонах. Взамен услуг по привлечению покупателей, «якорь» получает льготные условия аренды помещений.
Якорный магазин Anchor Store (англ)
346
Якорный магазин является одним из крупнейших, если не самым большим, магазином в торговом центре.
Ярлык label (англ.)
1426

Файл, служащий указателем на объект, программу или команду и содержащий дополнительную информацию. Чаще всего ярлыки создаются на рабочем столе для быстрого запуска программ, находящихся в «неудобных» местах. Размер файла ярлыка составляет обычно от нескольких десятков до нескольких сотен байт

Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2120 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1761 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 2343 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4479 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 4760 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 6577 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 22073 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 4635 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4121 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«ЭТО» не просто вода 3120 23.12.2020
Товар на полку
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты» 5206 21.12.2020
Интервью
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052