Ф

1223
Также пандомат. Разновидность вендинговых автоматов. Устройство представляет собой контейнер с дисплеем и небольшой емкостью, куда складываются бутылки и банки. Взамен покупатель получает купон, который может потратить в магазине на оплату товаров. 
1679

Федеральная антимонопольная служба – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

Фиджитал digital (англ.)
247
Вид цифрового маркетинга, который объединяет виртуальные и реальные коммуникации, причем не последовательно, а одновременно. Фиджитал использует сильные стороны цифрового опыта человека и офлайна, переносит наши удобные онлайн-привычки в реальный мир
1401

(Foresight — пер. с англ. «взгляд в будущее) — новая технология, посредством которой ведется обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путем консолидации усилий всех участников процесса предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными.

Суть методологии Форсайта — не в предсказании, а в формировании будущего, что позволяет считать его эффективным инструментом управления технологическим развитием, опирающимся на создаваемую в его рамках инфраструктуру.

1400
Компания, владеющая товарным знаком, торговой маркой, бизнес-моделью, технологией или правами на интеллектуальную собственность и передающая право их использования франчайзи за роялти.
2158
Компания или индивидуальный предприниматель, покупающий у франчайзера право использования его бренда, модели бизнеса или иной интеллектуальной собственности. Помимо этого, франчайзи приобретает право обучения и помощи при создании бизнеса под брендом франчайзера. За эти права франчайзи выплачивает роялти.
1601
От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
682 27.01.2020
Статья
Маркировка: что важно знать сейчас?
О внедрении маркировки и что делать, если она затронула ваш бизнес.
10723 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1969 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2227 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3652 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
4108 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052