Ф

2193
Также пандомат. Разновидность вендинговых автоматов. Устройство представляет собой контейнер с дисплеем и небольшой емкостью, куда складываются бутылки и банки. Взамен покупатель получает купон, который может потратить в магазине на оплату товаров. 
2721

Федеральная антимонопольная служба – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

Фиджитал digital (англ.)
1191
Вид цифрового маркетинга, который объединяет виртуальные и реальные коммуникации, причем не последовательно, а одновременно. Фиджитал использует сильные стороны цифрового опыта человека и офлайна, переносит наши удобные онлайн-привычки в реальный мир
187
Качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
2588

(Foresight — пер. с англ. «взгляд в будущее) — новая технология, посредством которой ведется обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путем консолидации усилий всех участников процесса предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными.

Суть методологии Форсайта — не в предсказании, а в формировании будущего, что позволяет считать его эффективным инструментом управления технологическим развитием, опирающимся на создаваемую в его рамках инфраструктуру.

Форфейтинг forfaiting (англ.)
464
Форма кредитования внешнеторговых операций. Суть услуги — покупка специализированной компанией (форфейтером) у экспортера кредитных обязательств импортера. Такие обязательства, как правило, оформляются в виде векселей
2232
Компания, владеющая товарным знаком, торговой маркой, бизнес-моделью, технологией или правами на интеллектуальную собственность и передающая право их использования франчайзи за роялти.
3296
Компания или индивидуальный предприниматель, покупающий у франчайзера право использования его бренда, модели бизнеса или иной интеллектуальной собственности. Помимо этого, франчайзи приобретает право обучения и помощи при создании бизнеса под брендом франчайзера. За эти права франчайзи выплачивает роялти.
2768
От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
Фудтрак the truck (англ.)
449
Большой автотранспорт или прицеп, оборудованный для приготовления, приготовления, подачи и / или продажи продуктов питания
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2067 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1732 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 2310 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4458 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 4731 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 6528 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 21969 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 4612 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4093 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«ЭТО» не просто вода 3093 23.12.2020
Товар на полку
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты» 5192 21.12.2020
Интервью
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052