У

2863

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

4566 04.04.2020
Статья
ТЦ и арендаторы: стратегии выживания
Как планируют действовать собственники ТЦ и их арендаторы в сложившейся ситуации?
1029 30.03.2020
Статья
Технологии ритейла в 2020-х
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-товаров.
928 28.03.2020
Статья
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Крупные компании помогают выживать малому и среднему бизнесу и вступают в борьбу с болезнью.
936 27.03.2020
Статья
Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Чем практика отличается от положений законодательства?
4005 24.03.2020
Статья
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее»
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
15465 20.03.2020
Статья
«Мы входим в глубочайший кризис»
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
684 19.03.2020
Статья
Softline: польза Apple для бизнеса
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.
785 18.03.2020
Статья
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
11633 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?
1562 11.03.2020
Статья
Онлайн-продажа лекарств: кто готов?
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и другие игроки обсудили, как эффективно продавать фарму онлайн.
1357 11.03.2020
Статья
«Подводные камни» маркировки
Эксперты делятся опытом внедрения маркировки лекарств, парфюмерии, табачной и алкогольной продукции.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052