У

1852

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

358 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2892 25.10.2019
Статья
Риск-менеджмент в ритейле
Опыт Etam Russia, Jeans Symphony, Joom, «Декатлон», PepsiCo, МТС.
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052