У

3243

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1048 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3080 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 7330 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 2341 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 2499 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 1857 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве 5307 22.06.2020
Кейс
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный завод «Магнита», способный производить более 55 тонн продукции в год.
«О’Кей» рассказал, как «сеять добро» 2231 19.06.2020
Кейс
Сеть раздала покупателям 8,5 млн наборов с семенами. 
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит» 8510 18.06.2020
Интервью
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Эффективный магазин в условиях пандемии 3536 18.06.2020
Статья
Как предупакованные полупаллеты повышают качество работы и безопасность магазина?
Олег Минаев, KupiVIP: «В кризис мы ловили момент, чтобы быстрее накопить ресурс, пока офлайн-торговля стоит» 5832 17.06.2020
Интервью
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Что делать, если сотрудникам все равно 3691 16.06.2020
Статья
Руководство к действию по мотивации, формированию общих ценностей и целей команды.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 4716 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052