У

2492

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

9744 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1805 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2094 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3524 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
3971 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.
4630 26.12.2019
Статья
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом?
Что внедрили X5 Retail Group, «Магнит», «М.Видео», Lamoda, IKEA и другие ритейлеры в уходящем году.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052