С

495
Кредит, предоставляемый заемщику по меньшей мере двумя кредиторами (синдикатом кредиторов), участвующими в данной сделке в определённых долях в рамках, как правило, единого кредитного соглашения
4084
Это здания, сооружения и комплексы, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров. Склады подразделяются на несколько видов.  подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время; транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев; транспортно-экспедиционные склады — это структуры, создаваемые в основном на узловых станциях крупных магистралей; склады-отели обеспечивают срочное ответственное хранение товаров в местах с ограниченным числом товаровладельцев; склады сезонного хранения осуществляют обработку и хранение товаров сезонного хранения (картофель, овощи); накопительные склады принимают от промышленных предприятий мелкие партии товаров, а затем направляют их в районы потребления в виде более крупных партии.
Сорсинг sourcing (англ.)
1205

Привлечение внешних ресурсов для реализации внутренних бизнес-процессов компании.


2193
Оборудование для хранения предметов, состоящее из многоярусных полок, крепящихся на стойках или боковых стенках. Стеллажи используются для сокращения занимаемой площади. Стеллажи широко используются как на складах, так и в ритейле, и в быту.
Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 9336
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
3350
Это магазин, в котором продаются одежда мировых брендов по сниженной цене. В переводе с английского слово stock означает «запасы», «складские остатки». В стоковых магазинах реализуются вещи, не реализованные по каким-либо причинам. Например, слишком большой или маленький размер, устаревшая коллекция. Остатки также появляются в результате фабричного перепроизводства, неполной реализации оптовиками товаров в розничные магазины, ну и нераспроданной за сезон одежды в розничных магазинах.
2295
Это торговая точка немаленькой площади, куда поступает одежда из самых разных источников; как правило, это склады дилеров. Очень часто в сток-центрах оказывается одежда, которая до розничных магазинов так и не дошла. В сток-центрах бывают распродажи таможенного конфиската. Как правило, сток-центры это мультибрендовые магазины.
6961
В буквальном переводе с английского языка означает «уличная торговля». Хотя, по сути, является самым древним форматом торговли, термин появился сравнительно недавно. В настоящее время под стрит-ритейлом понимаются небольшие магазины и офисные помещения, расположенные на первых этажах зданий. Наиболее распространен этот формат среди fashion-ритейлеров, банков и общепита.
5025
Один из форматов магазинов. ГОСТ дает следующее определение – предприятие торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары (неширокого ассортимента) по форме самообслуживания и индивидуального обслуживания, торговой площадью от 400 м².
Суперфуд superfood (англ.)
777
Продукты, предположительно обладающие особыми полезными свойствами и имеющие большую концентрацию полезных питательных веществ
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2030 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1706 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 2287 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4441 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 4698 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 6496 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 21927 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 4592 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4065 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«ЭТО» не просто вода 3056 23.12.2020
Товар на полку
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты» 5174 21.12.2020
Интервью
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052