М

781
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
9320
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
647
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
598
Международные стандарты финансовой отчётности – набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. Цель стандартов финансовой отчётности — сократить различия и выбор трактовки в предоставлении финансовой отчётности, улучшить качество и сопоставимости информации, унификации стандартов. Единые стандарты позволяют оценивать и сравнивать результаты деятельности различных компаний, в том числе на международном уровне, более эффективно.
584 17.07.2019
Статья
Как распознавание одежды по фото меняет модный ритейл?
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
3542 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1638 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
2406 27.06.2019
Статья
5 идей, способных перевернуть e-commerce
Технологии для онлайн-торговли от стартапов ECOM Expo'19.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052