М

2783
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
22934
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
2467
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
1702
Международные стандарты финансовой отчётности – набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. Цель стандартов финансовой отчётности — сократить различия и выбор трактовки в предоставлении финансовой отчётности, улучшить качество и сопоставимости информации, унификации стандартов. Единые стандарты позволяют оценивать и сравнивать результаты деятельности различных компаний, в том числе на международном уровне, более эффективно.
1170 27.01.2020
Статья
Маркировка: что важно знать сейчас?
О внедрении маркировки и что делать, если она затронула ваш бизнес.
11071 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
2025 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2275 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3707 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
4146 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052