М
3734
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
36777
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
Мерчант Merchant (англ.)
275
Название для широкой категории финансовых услуг, предназначенных для использования в бизнесе. Наиболее часто это название относится к службе, которая позволяет принимать платежи с использованием банковской пластиковой карты
Микрофильтрация microfiltration (англ.)
17
Механическая очистка молока от бактерий на молекулярном уровне – позволяет сохранить в молоке все полезные витамины и микроэлементы и продлить срок хранения в закрытой бутылке до 26 дней.
4200
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
2549
Международные стандарты
финансовой отчётности – набор документов (стандартов и интерпретаций),
регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним
пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. Цель
стандартов финансовой отчётности — сократить различия и выбор трактовки в
предоставлении финансовой отчётности, улучшить качество и сопоставимости
информации, унификации стандартов. Единые стандарты позволяют оценивать и
сравнивать результаты деятельности различных компаний, в том числе на
международном уровне, более эффективно.
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Продажи грузовика Valdai Next стартуют в январе 2021 года.
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки»
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Как меняется ландшафт розницы?
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Об особенностях ассортимента, зонирования и сервисов для покупателей.
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПСБ.
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
Система TIPS позволяет напрямую мотивировать розничных продавцов.
Рост лидеров, показатели рынка, тренды и прогнозы.
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика" Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2108
- 3.
- 4.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 1079
- 5.