М

1234
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
14032
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
1121
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
1011
Международные стандарты финансовой отчётности – набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. Цель стандартов финансовой отчётности — сократить различия и выбор трактовки в предоставлении финансовой отчётности, улучшить качество и сопоставимости информации, унификации стандартов. Единые стандарты позволяют оценивать и сравнивать результаты деятельности различных компаний, в том числе на международном уровне, более эффективно.
1082 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1687 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1302 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
877 13.09.2019
Статья
Попробовать Италию на вкус
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.
2230 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2684 05.09.2019
Статья
Рекрутинг в рознице: проблемы и решения
Как ритейлеры справляются со сложностями найма линейного персонала?
4077 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052