Д

80
Практика продажи товаров по цене, вдвое превышающей оптовую. Ритейлеры используют формулу двойного ценообразования, так как она проста и обычно покрывает расходы, обеспечивая при этом стабильную прибыль.
3577
Специалист, занимающийся предпринимательской деятельностью, связанной с созданием, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка, приводящей к увеличению их стоимости. Девелоперы могут работать как с собственными проектами, так и проектами заказчиков. Они могут вести проект с самого начала, а могут войти в него на любой стадии процесса. Однако главной целью для них всегда остается максимальное увеличение стоимости самого проекта, вне зависимости от способа участия в нем.
3193
Предпринимательская деятельность, связанная с созданием, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка, приводящая к увеличению их стоимости. Также девелопментом считаются ремонт и дизайнерские работы, если они увеличивают стоимость здания.
2811
(от английского dumping – «сброс») это реализация товаров и услуг по ценам, существенно ниже рыночных. Зачастую демпинговые цены ниже даже закупочных и себестоимости. Применяется для проникновения или укрепления на рынке, вытеснения конкурентов. В ряде стран демпинг считается негативным явлением, ущемляющим справедливую конкуренцию, поэтому с ним борются антидемпинговыми законами.
89
ценная бумага, удостоверяющая право собственности на акции или облигации иностранной компании
2405
Deeplink – это специальные ссылки, которые открывают нужный раздел внутри приложения или сайта. Это позволяет рекламировать не стартовую страницу сайта, а сразу нужный раздел.
4038
В переводе с английского слово discount означает «скидка, делать скидку». Особенностью этого формата магазинов является предложение широкого ассортимента товаров по ценам ниже среднерыночных. Снижение издержек достигается за счет экономии на оформлении торгового зала, упрощенной выкладки товара, снижения количества персонала. Торговая надбавка также обычно минимальна – не более 15%. Благодаря быстрому товарообороту исчезает потребность в больших площадях складских помещений.
3207
От англ. Distribution – распределение. Это оптовый закупщик определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров ритейлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счёт.
332
Дополняет реальный мир пользователя виртуальными вещами,и кажется, что они сосуществуют. Дополненная реальность переносит сгенерированные компьютером объекты в реальный мир
137
Ценность, которую получает клиент, заплатив требуемую цену. Дополнительные ценности — это то, что поможет компании отличаться от конкурентов
4750
Это небольшой магазин 100-250 кв. м, в котором продаются парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшой ассортимент продуктов питания. Отличаются простым интерьером и выкладкой, большая часть продукции не требует особых условий хранения. Рассчитаны магазины такого формата, в основном, на постоянных покупателей из близлежащих домов.
2719

Вид онлайн-продаж, при котором поставщик берет на себя отправку товара напрямую конечному потребителю, принимает от него оплату и переводит на счет интернет-магазина. При такой схеме магазин выступает как посредник, поэтому ему не нужно хранить товар, заниматься комплектацией заказа и гарантийным обслуживанием.

Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2120 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1761 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 2343 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4479 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 4760 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 6577 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 22073 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 4635 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4121 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«ЭТО» не просто вода 3120 23.12.2020
Товар на полку
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты» 5206 21.12.2020
Интервью
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052