А

5930
Одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. Автоматизируются практически все сферы жизни и деятельности человека. Автоматизация позволяет повысить производительность труда, улучшить качество продукции, оптимизировать процессы управления, отстранить человека от производств, опасных для здоровья. Автоматизация, за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи. В состав систем автоматизации входят датчики (сенсоры), устройства ввода, управляющие устройства (контроллеры), исполнительные устройства, устройства вывода, компьютеры.
3064
Это комплекс технических и программных средств, управляющий определенными процессами в рамках отдельного технологического процесса или предприятия в целом.
3711
Ассоциация компаний интернет-торговли – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли в сети «Интернет». Ассоциация была создана в июне 2012 года с целью установления равных конкурентных условий для участников российского рынка онлайн-ритейла и борьбы с монополией поисковых систем, которые на тот момент оказывали существенное влияние на отношение потребителей к интернет-торговле. В состав входят такие ритейлеры, как ГК «Детский мир», ГК «Спортмастер», Lamoda, «М.Видео-Эльдорадо», Ozon.ru, «220 Вольт» и другие.
Аккредитив the-letter-of-credit (англ.)
576
Денежный документ, содержащий распоряжение одного кредитного учреждения другому об уплате кому-нибудь определенной суммы. Условное денежное обязательство, принимаемое банком по поручению приказодателя
4175

Ассоциация компаний розничной торговли – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли. Создана в 2001 году для объединения усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать пять крупнейших торговых компаний, работающих на территории Российской Федерации. Цели – представление и защита общих интересов членов Ассоциации, защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний, противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли.

Амбассадор ambassador (англ.)
811
Человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж
3246
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
Ассортиментная матрица assortment matrix (англ.)
544
Документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина и его местоположения
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2030 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1706 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 2287 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4441 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 4698 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 6496 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 21927 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 4592 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4065 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«ЭТО» не просто вода 3056 23.12.2020
Товар на полку
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты» 5174 21.12.2020
Интервью
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052