Воронка продаж

1
RSS
Воронка продаж
 
Объясните на понятном языке, что такое воронка продаж, и какой она должна быть, чтобы приносить прибыль в интернете?  
 
Если объяснить понятным для Вас языком, то воронка продаж — это серия шагов, которая разработана для того, чтобы направлять посетителей к решению о покупке. Первое, что нужно сделать — это обратить на себя внимание, организовать это можно через тематические статьи в блоге и с помощью тематических пабликов. Это поможет привлечь как можно больше клиентов. Еще хороший способ повысить популярность Вашей компании -  рассылка информации о Вас на почту только реальным людям, которые являются потенциальными покупателями Вашей продукции или же в будущем будут клиентами. Далее Вам нужно правильно подвести клиента к первой покупке. Лишь на этой стадии воронка продаж в Интернете впервые сосредотачивается на продаже, но ни коем случае не пропускайте первые 2 этапа, это является самой грубой маркетинговой ошибкой.  Чтобы воронка продаж работала на 100% и приносила Вам прибыль, первая покупка должна покупателя зацепить за живое. На основании чего Вы достигнете успеха и сработает сарафанное радио, так как довольный клиент обязательно поделиться своими впечатлениями с друзьями, родственниками и т.д. Более детально Вы можете изучить этот вопрос с помощью статьи воронка продаж в интернете https://meta-psy.ru/voronka-prodazh/ Тут наведены примеры, чтобы Вы лучше понимамали все необходимое и применяли это в жизни.
1
Читают тему (гостей: 1)

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052