Маркетинг в федеральных сетях

Страницы:1
Маркетинг в федеральных сетях
 
Добрый день, Коллеги.
Хотелось бы обсудить опыт проведения маркетинговых акций (снижение цены, доп.выкладки, каталоги) в федеральных сетях.
В каждой сети свои условия - кто-то с радостью дает скидки встречные, кто-то категорически не готов идти на встречу.
Аналогично с предоставлением бесплатных "бонусов" в виде каталогов, доп.выкладок.
Так Магнит сейчас активно практикует акции с глубокими скидками, взамен дает встречку, каталоги, иногда ДМП.
Предлагаю поделиться опытом - кто в какой сети на каких условиях запускает промо-активности.
Спасибо
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)