Баннер ФЗ-54

чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?

Страницы:1
чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?
 
Интернет-магазин тортов и выпечки, посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотр статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
 
Если уже существующий клиент магазина, написал бы, предложил скидку или доставку бесплатную, работает.
 
А если просто посетители, не клиенты еще? Я бы и рад им напрямую написал, но это же нереально, я про них ничего знать не знаю. Всплывающий баннер из серии нужна ли вам помощь или может есть вопросы пробовали, сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
 
Как раз посетителей зацепить, вернуть снова на сайт и смотивировать в итоге все же сделать заказ можно. Это же интернет анонимность относительна. За счет специальных сервисов решается такая задачка довольно легко. Есть виджеты отдельные сервисы по ретаргетингу. Их немало сейчас, но я по опыту советую аккуратно выбирать. Пробовал сначала несколько тоже на сайт магазина установить, но не все нормально работают. Мне проще оказалось один сервис под несколько задач выбрать, остановился на интаргете. Можно напрямую сообщения отправлять в соц сетях тем, кто посетил сайт, но заказ не сделал, скидку предложить, посоветовать и тд. Плюс много полезностей типа виджета обратного звонка
 
Да, с живосайтовским виджетом тоже попадал так. А если этот интаргет ставить, там онлайн-консультант есть или он именно под соц сети?
 
Там вообще сразу несколько вариантов. Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз. И через него даже смс-рассылки можно индивидуальные сделать. Функционал на уровне.
 
Написать, что при регистрации на сайте, вы получаете скидку на продукцию какой-то % или бесплатную доставку
 
Попробуйте запустить соцсети с гиперссылками на Ваш сайт. Обязательно
проводите конкурсы с призом - торт, например, за репосты новости о
конкурсе. Так Вы привлечете еще большее количество пользователей на
сайт.

Информацию о конкурсе Вы можете разместить и на главной странице
сайта, чтобы при открытии сайта эта информация поступала первой на глаза
посетителя.

Так Вы оживите свой и так посещаемый сайт.

Размещайте в соцсетях "вкусные" фото! Предлагайте традиционные
"пятничные" торты для чаепития с небольшой скидкой в подарок, например.
Больше общайтесь с пользователями. Предлагайте скидку в честь дня
рождения.

У вас интересный и очень нужный бизнес!

Обязательно будете востребованы!!!))
Изменено:Логистик-М4(Мария) - 20.10.2016 11:05:31(ошибка орфографии)
 
:D
Изменено:раиса кочевникова - 16.12.2016 22:47:42
 
Конечно, в первую очередь товар должен заинтересовать, больше картинок, отзывов покупателей с ответами администрации
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)