Помощь в заключении контрактов с торговыми сетями

1
RSS
Помощь в заключении контрактов с торговыми сетями, Вход в торговые сети
 
ВНИМАНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ДЛЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА!

Услуги аутсорсинга по заключению контрактов с торговыми сетями, работающими на территории Российской Федерации.

Имею высокие компетенции в организации сотрудничества с торговыми сетями.

Берусь за выполнение самых сложных проектов, связанных с заключением контрактов и расширением товарного ассортимента.



Плюсы и преимущества от передачи проекта на аутсорсинг

•          Вы платите не за процесс, а за результат;

•          Всю работу от составления коммерческого предложения и проведения всех этапов переговорной компании до подписания контракта и согласования первой отгрузки, выполняет высококвалифицированный специалист в области продаж;

•          Заказчик не организовывает рабочее место, не платит заработную плату и налоги.



Каналы сбыта, с которыми я работаю


•           Торговые сети (федеральные, региональные);



Товарные направления, с которыми я работаю.

       

           
       
                      1.         Продукты питания (кроме скоропортящейся продукции);

                      2.         Бытовая химия;

                       3.         Household; (с ограничениями)

                       4.         Бытовая техника и электроника;

                       5.         DIY (с большими ограничениями).




Товарные направления, с которыми я не работаю

             

           

       
                      1.         Табак;

                      2.         Алкоголь;

                      3.         Соки и безалкогольные напитки;

                      4.         Одежда и обувь;

                      5.         Фармацевтическая продукция.


Мои компетенции




Я имею опыт заключения контрактов со следующими сетями:  X5 Retail Group, «Auchan», «Billа», «Metro», «Азбука Вкуса»,  «О'кей» «Globus», «ВкусВилл» «Виктория», «Магнолия» «Магнит», «Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль», «Лента», «Мираторг», «М.Видео», «Эльдорадо», «Леруа Мерлен» и другими.          


Количество товарных позиций, вводимых на первом этапе


В обычной практике торговые сети предпочитают отбирать максимально ходовой ассортимент. Поэтому, исходя из моего опыта, оптимальное количество изначально заведенных артикулов при первом контракте с сетью - от трёх SKU. Однако, при благоприятном развитии переговоров количество товарных позиций может быть увеличено.



Количество магазинов торговой сети на первом этапе поставок


Заключая совместный договор об оказании услуг, количество магазинов торговой сети, куда будет произведена первая поставка, не прописывается. У многих торговых сетей есть тестовый период, который и определяет успешность нового товара. Всегда борюсь за все магазины, но продекларировать количество магазинов в договоре для первых поставок товара я не могу. Я «открываю двери» в сеть, а дальше все зависит от продаж поставляемой продукции и Вашего умения работать с торговой сетью.      


Процент выполнения договора и сроки осуществления


•              Мой опыт показывает, что средний успешный процент выполнения задач составляет 70%.

•              Сроки выполнения договора могут варьироваться от 2 месяцев до 1 года (максимально) в зависимости от качественных и коммерческих преимуществ товара. Если не удаётся заключить контракт с сетью в обозначенный период, Вы бесплатно получаете контакты ЛПР, коммерческие условия работы сети и рекомендации по дальнейшим действиям.



Порядок совместной работы

o       Для обеспечения максимальной эффективности сотрудничества заказчик должен заполнить представленные мной анкеты с объективной информацией о своей компании и потенциале своей продукции (цена, конкурентные преимущества, известность, условия работы с клиентами, объём поставок, логистика, трейд-маркетинг, менеджмент для работы с сетью и т.д.).

o       На основе этой информации будет принято решение о сотрудничестве и построении правильной стратегии работы.

o       Я начинаю работать с проектом только после тщательного изучения Вашей компании и потенциального клиента (торговой сети).

o       Вся информация, полученная от заказчика, остаётся конфиденциальной.





Оплата за проделанную работу


Оплата услуг производится в два этапа: 50% с момента подписания контракта с торговой сетью, вторые 50% с момента первого заказа товара от торговой сети. Все честно и без предоплаты.



Важно!


•               Вам следует знать, что для работы с сетью юридическое лицо должно иметь чистую и рабочую репутацию, быть не моложе двух лет и не иметь проблем с налоговыми, судебными, таможенными и другими государственными структурами. В противном случае выйти на контракт с торговой сетью будет невозможно.

•               Перед обращением за услугой в первую очередь оцените для себя честно свои возможности и потенциал Вашей продукции (уникальность, цена, условия работы с клиентами, известность, финансовые возможности, бесперебойное наличие товара, логистика, трейд-маркетинг, менеджмент для работы с сетью). Хочу сообщить, что я не волшебник, который по велению сказочной палочки подпишет контракты со всеми нужными для Вас клиентами. Я высококвалифицированный специалист, который умеет развивать продажи. Если Ваш товар не имеет конкурентных преимуществ, и у Вас нет правильной концепции продвижения, то я Вам помочь не смогу.



Заключительные положения


  •        Я работаю только с тщательно отобранными и изученными товарами;

  •        Вы должны четко представлять и правильно понимать свои цели и возможности;

  •        Если Вы не готовы сообщить конкретную и честную информацию о компании, товаре, Ваших возможностях, конкурентоспособности товара, коммерческой политике и рынке, то обращаться ко мне не имеет смысла.

Предлагаю дополнительные услуги


•                 Контакты баеров (менеджеров по закупкам) в любых сетях и по всем категориям товаров;

•                 Детальный анализ конкурентоспособности Вашего товара;

•                 Консультирование по выбору торговых сетей для реализации Вашего товара.



Если Вас заинтересовало мое предложение, готов ответить на все дополнительные вопросы по почте.



E-mail: successful.sales2017@gmail.com

Место расположения: г. Москва

Всем желаю развития продаж и возврата инвестиций.

С уважением,

Михаил.

Изменено: Михаил - 10.01.2020 13:48:16
 
.
 
.
1
Читают тему (гостей: 1)

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052