4174 просмотров
18 Марта 2014 — 19 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Деловой центр гостиницы Рэдиссон СлавянскаяАдресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия
Организатор
Exposystems
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия. Участие в Форуме CCWF-14 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с экспертами и специалистами компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. Регистрация уже открыта!

Название мероприятия — XIII Международный Call Center World Forum;

Бесплатный билет http://ccwf.ru/2014/registration/visitor;

Дата проведения — 18.03.2014; — 19.03.2014;

Место проведения (название, адрес, № павильона, № зала) — Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская Адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия;




Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
175
1250 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4401 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052