4430 просмотров

XIII Международный Call Center World Forum

Завершено
Дата проведения
18 марта 2014 — 19 марта 2014
Место проведения
Деловой центр гостиницы Рэдиссон СлавянскаяАдресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия. Участие в Форуме CCWF-14 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с экспертами и специалистами компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. Регистрация уже открыта!

Название мероприятия — XIII Международный Call Center World Forum;

Бесплатный билет http://ccwf.ru/2014/registration/visitor;

Дата проведения — 18.03.2014; — 19.03.2014;

Место проведения (название, адрес, № павильона, № зала) — Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская Адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия;



Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
291
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
297
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1166 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2027 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052