1082 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

•                    Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

•                    Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

•                    Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

•                    Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

•                    Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

•                    Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

•                    Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

•                    Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.

III Федеральная премия в области коммерческой недвижимости – Arendator Awards 2022
31.07.2022 — окончание срока подачи заявок
06.10.2022 — церемония награждения
Стартовал официальный приём заявок на участие в III федеральной премии в области коммерческой недвижимости Are...
691
GLOBAL EVENT FORUM
10.10.2022 — 14.10.2022
Ивенторы поддержат друг друга в Сочи 10-14 октября. Главная встреча event-комьюнити - GLOBAL EVENT FORUM состо...
40
Ecom Retail Week
11.10.2022 — 12.10.2022
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И РИТЕЙЛА
256
Международная конференция Retail Days Uzbekistan в Ташкенте
12.10.2022 — 13.10.2022
12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей F...
199
XXIII Саммит HR-Директоров и II ESG Forum 2022
13.10.2022 — 14.10.2022
13-14 октября встречаемся с ТОП HR-руководителями и ESG-профессионалами на XXIII Саммите HR-Директоров России ...
78
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2022
30.05.2022 — начало подачи заявок
14.10.2022 — окончание срока подачи заявок
25.11.2022 — церемония награждения
Фирма "1С" приглашает принять участие в четвертом конкурсе проектов автоматизации предприятий малого и...
368
Популярное
2587 27.09.2022
Интервью
Владимир Сорокин, «Лента»: «Мы хотим построить эффективную модель маленького магазина»
О стратегии и дискаунтерах, новых поглощениях и интеграции купленных сетей, обновлении команды и планах развития.
1040 27.09.2022
Статья
Как сэкономить на маршрутизации мерчандайзеров
Строить маршруты вручную, создать для этого специальный отдел или передать на аутсорс?
1250 26.09.2022
Статья
Индивидуальные постаматы: зачем и кому они нужны?
Второе рождение почтового ящика, развлечение для интровертов или альтернатива ПВЗ?
1858 23.09.2022
Статья
Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров
Игорь Бухаров и Сергей Миронов рассказали о главных вызовах, стоящих перед российскими рестораторами.
Рекомендуем посетить
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052