1308 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

•                    Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

•                    Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

•                    Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

•                    Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

•                    Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

•                    Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

•                    Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

•                    Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
383
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
464
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
613
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
320
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
74
Материалы по итогам мероприятий
1533 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12771 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052