343 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

•                    Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

•                    Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

•                    Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

•                    Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

•                    Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

•                    Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

•                    Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

•                    Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.


Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
693
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
708
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
373
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
582
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
294
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
410
2020 14.01.2021
Статья
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
1700 13.01.2021
Товар на полку
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле:  не только «говорить», но и «слышать»
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
2282 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052