1228 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

•                    Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

•                    Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

•                    Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

•                    Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

•                    Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

•                    Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

•                    Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

•                    Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.


Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
447
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1197
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
143
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
12.10.2023
В этом году 11 и 12 октября на III ESG Forum 2023 спикеры из компаний различных отраслей обсудят ESG-трансформ...
147
18-й Международный Конвент Мир торговли
19.10.2023 — 21.10.2023
Мероприятие создано для обмена опытом в области развития рынка, привлечения новых клиентов и заключения успешн...
595
Материалы по итогам мероприятий
486 20.09.2023
Фоторепортаж
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
1708 18.09.2023
Интервью
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052