133 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Завершено
Дата проведения
4 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

•                    Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

•                    Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

•                    Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

•                    Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

•                    Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

•                    Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

•                    Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

•                    Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.


WorldFood Moscow
22.09.2020 — 25.09.2020
WorldFood Moscow - крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса
411
Build Ural
22.09.2020 — 24.09.2020
С 22 по 24 сентября 2020 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных ма...
Международная агропромышленная выставка "МинводыАГРО"
23.09.2020 — 25.09.2020
Приглашаем Вас 23 – 25 сентября 2020 года на 1-ю Международную агропромышленную выставку «МинводыАГРО». Меропр...
Retail TECH
24.09.2020 — 25.09.2020
Концепт Retail TECH WEB: взять все лучшее из прошлого опыта розничных компаний, показать проекты настоящего и ...
281
Антистресс-конференция "Продажи без хаоса"
24.09.2020
Антистресс-конференция для руководителей и предпринимателей "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для орг...
38
Customer Day 2020
25.09.2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльност...
85

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052