3697 просмотров

VIII Международный Саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2009

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2009 — 11 сентября 2009


Business to Business Conference Group, организатор VIII Международного Саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2009, сообщает о создании  Высшего Наблюдательного Совета (Strategic Advisory Board) саммита.

В составе Совета: Николай Власенко, основатель и Председатель совета директоров ГК «Виктория»; Александр Ивлев , Партнер, Член совета директоров Ernst & Young; Владимир Катаев, Генеральный директор ГК «Трест С КМ»; Сергей Ломакин, один из основателей «Копейка», глава инвестиционной группы; Ксения Рясова, Глава компании Finn Flare; Штефан Фандерль, Президент Wal-Mart Russia; Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 retail Group.

Миссия Совета: вместе с другими признанными лидерами российского и мирового розничного рынка управлять стратегическими вопросами развития саммита. С его помощью повышать эффективность отношений в бизнес-среде, создавать наилучшие условия для ведения бизнеса.

Седьмой международный розничный конгресс состоялся в 2008 году в Москве, традиционно в первых числах сентября. Он объединил более 1100 делегатов уровня CEO и владельцев бизнеса из 12 стран в открытой дискуссии о сохранении высоких темпов роста. В преддверии активной фазы мирового кризиса именно с его трибуны звучали первые трезвые прогнозы и анализ долговой нагрузки национальных операторов.

В изменившейся экономической среде Россия и ее розничный сектор экономики приобретают совершенно новый вес. Конгресс Retail Business Russia, внимание к которому растет с каждым годом, уже стал центром пересечения интересов национальных и международных ритейлеров, производителей и поставщиков, финансовых институтов и государственных властей.

Каждое заявление, предложенное с его трибуны, решение, обретают силу закона для рынка. Вот почему, начиная с 2009 года, проект должен был получить «супервайзера» в лице Высшего Наблюдательного Совета.

Retail Business Russia 2009 состоится 10 и 11 сентября 2009 года, в Москве в конгресс-центре крупнейшего торгового центра «Европейский». Формат Саммита: «1000 Первых. Вместе» уже доказал свою состоятельность и прикладную эффективность. Главная задача съезда этого года: выработать для розничной индустрии совместно с государством качественно новые стратегии ее фундаментального роста.   Для каждого делегата: найти главные решения своего бизнеса в новых реалиях.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте:

www.b2bcg.ru


Карта места проведения
<font face="Arial"> <p><font face="Tahoma" size="2">Москва, конгресс-центр торгового центра «Европейский»</font></p> </font>

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
373
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
457
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
607
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1669
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
315
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
265
Материалы по итогам мероприятий
610 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12754 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052