1977 просмотров

Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов.

Завершено
Дата проведения
14 Апреля 2014 — 15 Апреля 2014
Место проведения
Москва
Организатор
IC Energy


Цель конференции: выявить, где компании России и СНГ  видят точки роста своего бизнеса, и найти новые возможности для  формирования зон прибыли как на отечественном, так и на зарубежном  рынках. Для компаний, уже имеющих масштабную филиальную сеть,  конференция позволит  проанализировать и выявить лучшие практики  повышения производительности и оптимизации существующей сети.

Данное мероприятие позволит вам

  • Проанализировать стратегические модели корпоративной экспансии
  • Разработать тактику завоевания новых рынков
  • Минимизировать риски и возможные потери в процессе экспансии и оптимизации
  • Оптимизировать взаимодействие Центра и Филиалов
  • Рассмотреть инновационные решения и технологии для совершенствования бизнес-процессов
  • Оценить и повысить эффективность существующей филиальной сети
  • Улучшить управление человеческими ресурсами филиалов и представительств

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по развитию
  • Директор по стратегическому развитию
  • Директор по региональной политике
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Директор по персоналу


Из:

  • Компании различных индустрий
  • IT компании
  • Консалтинговые компании.

СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
1358
18-й Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
25.02.2020
Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!
328
IV Профессиональный форум GR директоров GR Force 2020. Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами
26.02.2020
26 февраля 2020 г. приглашаем вас на GR Force 2020 - единственный независимый форум экспертов по работе с госу...
266
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС + ЦЕНТР РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
26.02.2020
Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединившая в себе ...
302
VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
27.02.2020 — 28.02.2020
27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним ...
252
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
164
3936 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
2562 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
2161 14.02.2020
Кейс
«Слата» поставила новации на поток
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052