1593 просмотров
Место проведения
«Cabinet Lounge», Новая площадь д.6
Организатор
Компания "Smile-Expo"
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Social Mobile Consuming (SOMOC) – единственная конференция, которая научит всех желающихновым приемам привлечения клиентов с помощью геолокационных сервисов, социальных сетей, а также мобильных технологий. 

Мероприятие будет полезно как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев крупного бизнеса. Входе посещения конференции вы получите знания, применив которые, в дальнейшем не вы будете искать клиентов, а клиенты – вас! 

На конференции SOMOC вы узнаете о том: 

·       какие новые сервисы используются при шопинге, посещении кафе, ресторанов и торговых центров? 

·       что такое «check in», «tips», «Foursquare» и «AlterGeo» и как они влияют на посещаемость? 

·       как креативная SMM акция может увеличить доходность вашего бизнеса и привести к вам новых посетителей? 

·       как сделать, чтобы люди сами рекламировали ваше заведение? 

·       как расширить аудиторию и повысить лояльность потребителей? 

Приготовьтесь узнать, как без лишних затрат увеличить посещаемость в десятки раз.  

Преимущества конференции: 

1.ВПЕРВЫЕ в СНГ, одна конференция раскроет все виды продвижения: от SMM до мобильных сервисов. Узнайте секреты повышения прибыли, пока это не сделали ваши конкуренты.

2.Вы посетите закрытое событие, которое соберет лучших бизнесменов и владельцев крупного бизнеса. Также вы получите VIP билет на закрытый бизнес нетворкинг с бесплатным коктейль баром.  Если вам всегда не хватало времени на встречу с единомышленниками, наша конференция станет отличным поводом для этого.

3.SOMOC раскроет решение проблем по привлечению клиентов, которые близки любому бизнесу в сфере услуг. Наша конференция для всех желающих: от начинающих предпринимателей до настоящих акул бизнеса. За 8 часов вы получите объем знаний и практических навыков, который сравним с десятками тренингов. 

Не пропустите событие, которое заставит клиентов выстраиваться в очереди в ваши заведения, регистрируйтесь сейчас

ВНИМАНИЕ! Первые 10 участников гарантированно получат скидку в 20% на покупку билетов.  



МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
278
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
480
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
601
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
163
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
197
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
61
1362 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1950 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1076 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.
2212 06.06.2019
Статья
Ритейл 20 лет назад
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.