1828 просмотров

SOMOC (Social Mobile Consuming)

Завершено
Дата проведения
13 марта 2014
Место проведения
«Cabinet Lounge», Новая площадь д.6
Организатор
Компания "Smile-Expo"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Social Mobile Consuming (SOMOC) – единственная конференция, которая научит всех желающихновым приемам привлечения клиентов с помощью геолокационных сервисов, социальных сетей, а также мобильных технологий. 

Мероприятие будет полезно как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев крупного бизнеса. Входе посещения конференции вы получите знания, применив которые, в дальнейшем не вы будете искать клиентов, а клиенты – вас! 

На конференции SOMOC вы узнаете о том: 

·       какие новые сервисы используются при шопинге, посещении кафе, ресторанов и торговых центров? 

·       что такое «check in», «tips», «Foursquare» и «AlterGeo» и как они влияют на посещаемость? 

·       как креативная SMM акция может увеличить доходность вашего бизнеса и привести к вам новых посетителей? 

·       как сделать, чтобы люди сами рекламировали ваше заведение? 

·       как расширить аудиторию и повысить лояльность потребителей? 

Приготовьтесь узнать, как без лишних затрат увеличить посещаемость в десятки раз.  

Преимущества конференции: 

1.ВПЕРВЫЕ в СНГ, одна конференция раскроет все виды продвижения: от SMM до мобильных сервисов. Узнайте секреты повышения прибыли, пока это не сделали ваши конкуренты.

2.Вы посетите закрытое событие, которое соберет лучших бизнесменов и владельцев крупного бизнеса. Также вы получите VIP билет на закрытый бизнес нетворкинг с бесплатным коктейль баром.  Если вам всегда не хватало времени на встречу с единомышленниками, наша конференция станет отличным поводом для этого.

3.SOMOC раскроет решение проблем по привлечению клиентов, которые близки любому бизнесу в сфере услуг. Наша конференция для всех желающих: от начинающих предпринимателей до настоящих акул бизнеса. За 8 часов вы получите объем знаний и практических навыков, который сравним с десятками тренингов. 

Не пропустите событие, которое заставит клиентов выстраиваться в очереди в ваши заведения, регистрируйтесь сейчас

ВНИМАНИЕ! Первые 10 участников гарантированно получат скидку в 20% на покупку билетов.  


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052