2046 просмотров

Седьмая онлайн-встреча на Retail.ru «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

Завершено
Дата проведения
7 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

7 июля, вторник, с 13:00 состоится седьмая онлайн-встреча: «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

7-я встреча-ютуб_общая.png


Темы и вопросы:

Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня

  • -         Как изменился покупатель после ситуации с пандемией?

    -         Как изменился ассортимент СП на текущий момент?

    -         Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

    -         Готовая еда - как сейчас идут продажи?

    -         Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

    -         Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу? Что оправдало ожидания?

    -         Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

В целом, зафиксируем мнения экспертов, которые позволят вам сверить свои действия, а также зададим ваши вопросы, которые вы можете прислать на events@retail.ru.

Спикеры:

·         Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

·         Светлана Пирогова, Директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

·         Галина Аладышкина, Директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

·         Сергей Чернышев, Директор в «НХЛ-ритейл»

 Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.

Регламент онлайн-встреч

Короткие выступления по 10-15 минут от каждого из спикеров, а также сессия вопросов-ответов с ритейлерами.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru


Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
407
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
482
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
630
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
75
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1694
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
339
Материалы по итогам мероприятий
2740 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12793 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052