3774 просмотров

Салон "Частная торговая марка"

Завершено
Дата проведения
9 марта 2010 — 11 марта 2010
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.

Private label (Частная торговая марка) становится заметным явлением в российском ритейле. По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой (например, соки «Копейка» или газированная вода «Патэрсон»).

Что это дает производителю?

  • Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
  • Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
  • Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
  • Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?

  • Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
  • Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
  • Увеличение прибыли.
  • Возможность внедриться в сферу производства товаров.

По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.

На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
392
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
470
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
620
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
38
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1684
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
326
Материалы по итогам мероприятий
1999 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12777 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052