8760 просмотров

Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10

Завершено
Дата проведения
6 сентября 2009 — 9 сентября 2009


06 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

11.00-16.00 СЕССИЯ «ЧТО ШИТЬ? ЧТО ЗАКУПАТЬ?»

Сессия для байеров, производственных дизайнеров, стилистов и мерчандайзеров, в ходе которой будут представлены ключевые тенденции стиля и анализ современной моды в контексте экономических и социальных перемен.

11.00-13.00 Семинар «Перспективные тенденции в текстиле и стиле на сезон ЛЕТО 2010».
Спикер: Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Promostyl Paris (Франция).

  • общие тренды и тенденции сезона ЛЕТО 2010: рынок, люди, идеи, предметы, места, события. Четыре стилистические темы сезона.
  • основные цветовые гаммы сезона ЛЕТО 2010.
  • основные текстильные направления сезона ЛЕТО 2010.
  • основные тенденции женской, мужской, подростковой и детской моды сезона 2010: цвета, ткани, формы, силуэты, детали.
  • маркетинговые задачи, решаемые тренд-бюро в сфере ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

13.00-14.00 Перерыв, осмотр выставки.

14.00 – 16.00 Семинар «Интерпретация модных тенденций в коммерческих коллекциях».
Спикер: Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления Fashion Consulting Group.

Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов Fashion StyleDNA глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков.

В основе метода - прагматический  взгляд на тенденции моды с точки зрения:

  • позиционирования марки по шкале «классика-мода»;
  • продуктовой концепции марки: casual (or sportswear), business (or smart), street-style (or extreme) и т.д.;
  • структуры ассортимента From Fad to Basics.

07 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10

11.00 – 13.00 Пленарное заседание «Fashion retail в России. Макропоказатели и бизнес-тренды».

11.00-11.15 ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10. Обращение Генерального директора Igedo Филиппа Кронена.

11.15-11.45 Новые реалии fashion-ритейла в России. Итоги бизнес-года.
Спикер: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).

  • Динамика изменений ключевых показателей ритейла. Маржа, доходность, рентабельность. Оборот, средний чек, посещаемость магазинов, коэффициент обслуживания, издержки (аренда, зарплата и проч.).
  • Франчайзинг и дилерство. Изменения в финансировании закупок ритейла и системах оплат поставщикам. Новые условия привлечения финансирования операционной деятельности.
  • Изменения форматов ритейл-объектов на российском рынке.
  • Условия аренды торговых площадей. Принципиальные изменения.
  • Выводы. Какие из временных трендов лягут в долгосрочную перспективу развития fashion-ритейла в России?

11.45-12.15 Ключевые характеристики состояния модного рынка и их динамика в 2009 году.
Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

  • Как происходящие экономические изменения влияют на ситуацию на рынке?
  • Какие последствия будут носить краткосрочный характер, а какие будут необратимыми и долгосрочными?
  • Изменения абсолютных и относительных характеристик модного рынка: его объемы, динамика, структура, которые с одной стороны отражают новую экономическую ситуацию, а с другой стороны сформированы «новыми установками и поведением» российских потребителей.
  • Изменение структуры рынка вследствие изменения бизнес-стратегий операторов в различных ценовых сегментах рынка.

12.15-13.00 Модный рынок России осенью 2009: от паники от потери ориентиров к стабилизации розницы.
Спикер:
Рейнхард Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).

  • Изменения в поведении потребителей, основанные на изменениях в системе расходов.
  • Новая структуризация целевых аудиторий сегментов Lux, premium, middle, low.
  • Новая ориентация на целевые группы потребителей для независимых мультибрендовых операторов. Новое планирование портфеля брендов. Новое планирование закупок. Новые пути капитализации за счет прибыли.
  • Усовершенствование планировки торговой площади и визуального мерчандайзинга.
  • Усовершенствованный маркетинг для привлечения покупателей.

13.00-14.00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ».

К участию в дискуссии приглашены:

Евгений Цивин, к.э.н., генеральный директор компании EDMINS, преподаватель кафедры маркетинга Санкт-петербургского университета экономики и финансов.
Александр Оносовский, президент Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans.
Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».
Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.
Александр Попов, генеральный директор компании In City.

14.00-15.00 Перерыв.

15.00-17.15 СЕССИЯ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?»

Поведение потребителей, мотивы совершения покупок, выбор мест покупок, частота покупок, предпочтительные цены – блок для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов торговых компаний.

**Партнер сессии: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-Высшей школы экономики.

15.00-15.30 Поведение потребителей в условиях финансового кризиса. Специфика российского рынка. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора международного исследовательского института GfK Rus.

15.30-16.00 "Открытый перелом" - мотивации покупательского поведения, или о чем мечтает потребитель сегодня. Спикер: Евгения Громова, президент исследовательской компании WorkLine Group.

16.00-16.30 Восприятие цены потребителем. Результаты 3-й волны исследования. Динамика изменений ценовых ожиданий и предпочтений потребителей одежды в России за период 9 месяцев. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

16.30-16.45  Retail Audit – презентация глобального исследовательского проекта на рынке fashion и программы его реализации в России. Спикер: Наталья Моржова, коммерческий директор GfK Rus, Retail and Technology department.

16.45-17.15 Эффективные кейсы BTL-продвижения одежды для среднего класса. Спикер: Марина Жмулева, директор специализированного btl-агенства Ace Target Центр.

08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВТОРНИК

11.00-13.30 СЕССИЯ «КАК ПРОДАВАТЬ?»

Блок для владельцев розничных магазинов и коммерческих менеджеров о новых форматах и схемах торговли, специальных мероприятиях о технологиях продаж в условиях спада рынка.

**Партнеры сессии:ITMM, международная консалтинго-аналитическая компания, Штуттгард.
FashionConsultingGroup (FCG), российская консалтинговая компания, Москва.

11.00-11.15  Презентация German Fashion Retail College.

11.15-11.45 Систематический анализ результатов сезонных продаж как ключевая предпосылка перспективного планирования ассортимента и бюджета закупок. Спикер: Владимир Курач, директор департамента розничных и клиентских продаж Санкт-петербургского офиса корпорации SELA (2001-2009 гг.).

11.45-12.15 Ключевые критерии планирования закупок и продаж на предстоящий сезон.
Спикер: Евгений Забудко, директор продаж по Восточной Европе Nina v.C./Bruno Banani Woman, Германия.

12.15-13.00 Мониторинг ежедневных результатов продаж как предпосылка для изменений визуального мерчандайзинга и корректировки цен. Спикер: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, автор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды: теория и практика».

13.00-13.30 Мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей в точке продаж. Спикер: Ирина Тутуркина, директор по маркетингу Steilman Osteuropa, Берлин.

Продолжение сессии «КАК ПРОДАВАТЬ?» – в 16.30.

13.30-14.00 – перерыв.

14.00-15.30 СЕССИЯ «ДЕНЬГИ!»

14.00-14.20 Вторая волна кризиса и девальвация? Возможные последствия для потребителей и ритейла. Спикер: Андрей Гусев, к.э.н., доцент Финансовой Академии при Правительстве РФ, генеральный директор компании Star Manager Consulting, STC.

14.20-14.40 Стоимость активов и привлечение финансирования. Спикеры: Владислав Гетта, вице-президент фонда прямых инвестиций под управлением IBRG Capital.

14.40-15.00 Ключевые правовые вопросы российских сделок слияний и приобретений (M&A). Спикер: Игорь Макаров, партнер юридической фирмы Baker&McKenzie.

15.00-15.30 – вопросы и ответы.

15.30-16.30 СЕССИЯ «С КЕМ ПРОДАВАТЬ?»

Сессия адресована стратегическим управленцам и владельцам фирм. В фокусе - товаропроводящие цепи, кейсы компаний и аналитика развития fashion рынка в секторе b2b. Чем был обеспечен стремительный рост оборотов компаний одежды? Что происходит сейчас? Приход-уход марок, ротация дистрибьюторов, открытие/закрытие представительств, купля-продажа бизнеса. Мнения непосредственных участников событий, наблюдения и оценка экспертов.

15.30-16.00Бизнес-модели западных бренд-холдеров в России и антикризисные  форматы. Новая схема и идеология дистрибьюции. Почему private equity фондам не интересны дистрибьюторы? Что нужно сделать, чтобы их заинтересовать и  т.д. 
Спикер: Андрей Цирер, владелец агентства «Росконсалтпроект», Екатеринбург.

16.00-16.15 Риски традиционных товаропроводящих систем и возможности для развития новых каналов. Спикер: Светлана Пономарева, соиздатель русской версии журнала SPORTSWEAR International, эксперт рынка streets&casual wear.

16.15-16.30 Мы находимся у истоков цивилизованного российского модного рынка? – открытие этики ведения бизнеса в отношениях между российскими байерами, агентствами и европейскими поставщиками одежды. Спикер: Марина Фрикель, шоу-рум Sollery, Москва.

16.30-18.00 СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС В РИТЕЙЛЕ ОДЕЖДЫ». От правильного товарооснащения через демонстрацию (визуальный мерчандайзинг) к своевременному пополнению запасов (складирования товара). Оценка экономической эффективности системы мерчендайзинга в ритейл-бизнесе. Семинар для топ-менеджеров и владельцев магазинов.
Спикер: Крок Гульфира, консультант и бизнес-тренер в области управления, руководитель проектов консалтинговой группы «Супер-Розница».

09 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, СРЕДА

11.00-13.00  СЕССИЯ «ГДЕ ШИТЬ?»

Тема для производственных менеджеров со стороны торговых сетей и фабрик-производителей.

11.00-12.00  Практические советы по управлению производством собственного ассортимента на стороне в России и за рубежом.
Спикер: Р. Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).

12.00-12. 30 Импорт и его замещение. Насколько реальны шансы для российских производителей на фоне рисков импортеров в условиях кризиса?  Анализ современных возможностей новейших российских предприятий-производителей швейного и трикотажного ассортимента готовой одежды.
Спикер: Андрей Магарик, главный редактор информационного ресурса "Российские торговые марки" (журналы "Рынок легкой промышленности", "Технический текстиль", справочники "Российские торговые марки" и "Производственные заказы").

12.30-13.00 Китай, Турция, Восточная Европа, Россия и СНГ – страновая производственная специализация и специфика. Спикер: международная соурсинговая компания  Multiline GmbH.

13.00-15.00 «Таможня и логистика в новых условиях». Круглый стол журнала PROfashion.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса. Цена ошибки в этом бизнесе очень высока. Одним из непременных условий успеха в этой сфере является наличие собственной команды высококлассных специалистов ВЭД под руководством профессионала самого высокого уровня, или же партнера, которому можно передать этот бизнес-процесс на аутсорсинг.

Ключевые вопросы:

  • Основные направления государственного регулирования ВЭД.  Тарифные и нетарифные методы. Закон о валютном регулировании и валютном контроле. Как избежать штрафов за нарушение валютного законодательства?
  • Таможенное оформление товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов. Профили рисков и меры по их минимизации. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
  • Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.
  • Практические рекомендации от ведущих компаний (агентств) импортеров одежды.

15.00 – окончание работы Форума

Участие в работе форума для  специалистов индустрии моды – бесплатно при регистрации. Обновление программы на www.cpm-moscow.ru

Контакты организаторов:

Согласование тем и тезисов выступлений, вопросы партнерства и продвижения в рамках проекта:
Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, icq: 357264972, skype: Smorchkova Maria, моб.тел.: +7 495 545 7656  - Москва,  +7 921 594 1226 - Санкт-Петербург.

Анонсирование в СМИ, работа с прессой, спонсорство выставки CPM:
Ольга Давыдкина, PR выставки СРМ по России и странам СНГ. DavydkinaO@messedi.ru,
тел. +7 495 605 11 00, моб.тел.: +7 903 729 66 78.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
382
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
464
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
611
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
320
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
69
Материалы по итогам мероприятий
1410 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12769 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052