4969 просмотров

Ритейл-тур в Великобританию: узнаем все о розничной торговле

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2014 — 28 сентября 2014
Место проведения
Великобритания
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Секреты ритейла в Великобритании. Как работает британская розничная торговля Место проведения: Великобритания (Лондон) Вы посетите Tesco, ASDA, Morrisons, Waitrose, Sainsbury, Spar, McColl’s, Harrods, Whole Foods Market, Aldi и другие

Tesco

Tesco – британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира – в городе Чесхант, графство Хартфордшир. Основана в 1924 году. Tesco — ритейлер № 1 в Великобритании и третий — в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров. Используемые торговые форматы — гипермаркет, супермаркет, магазин у дома и др. Общая численность персонала — более 389,3 тыс. человек. Оборот в последнем финансовом году, завершившемся 25 февраля 2006, составил $79 млрд., чистая прибыль — $2,96 млрд.

ASDA

ASDA — сеть супермаркетов в Великобритании, торгующая продуктами питания, одеждой и другими разнообразными товарами. Штаб-квартира в Лидсе, Великобритания. Сеть стала дочерней компанией американской сети суперцентров Wal-Mart в 1999 году и в данный момент является второй крупнейшей сетью розничных магазинов в Великобритании после Tesco. ASDA — крупнейший зарубежный филиал Wal-Mart, дающий почти половину выручки от зарубежных операций. Число сотрудников – более 150 тысяч.

Morrisons

Является четвертой по величине сетью супермаркетов в Великобритании, со штаб – квартирой в Бредфорде, Западный Йоркшир, Англия. В настоящее время компания открыла более чем 569 магазинов по всей территории Великобритании. Доход сети в 2013 году составил более 17 млрд. фунтов.

Aldi

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров (торговая наценка — порядка 12 %). Экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, поддерживая, однако, единый уровень обслуживания, качества товаров и их ассортимента. В частности, в магазинах сети нет витрин, меньший выбор товаров. Средняя площадь магазина составляет 1000—1500 м?, ассортимент — всего 700—800 позиций, более 80 % — собственная торговая марка; в магазинах работает три-четыре человека. В 2011 году в США компания владела 1150 магазинами.Краткое расписание тура

Воскресенье Прибытие группы в Международный Аэропорт Хитроу и трансфер в отель.

Понедельник Старт бизнес программы. Посещение Tesco Extra Store. Tesco Head Office, Wembley и Asda Superstore

 Вторник Встреча с представителями дирекции Morrisons. Посещение Waitrose Store и Sainsbury

 Среда Выезд в Spar. Визит в McColl’s. Посещение универмага Harrods

 Четверг Посещение Whole Foods Market, Costcutter и Londis

 Пятница Визит в Aldi. Посещение Poundland Store. Выезд в Waitrose Store Head Office

 Суббота Культурная программа. Переезд из Лондона в Кентербери. Посещение Белых клифов Довера.

Ждем Вашу заявку по адресу sales@retail.ru  или звоните по тел:+7 (903) 119 47 73 :  

ФИО

Компания

Количество участников

Тел. для связи






Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
528
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052