1597 просмотров

Private Label&Regional Brands 2014

Завершено
Дата проведения
20 марта 2014 — 21 марта 2014
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


О мероприятии
Участники форума – более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе. В деловой программе: • Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях • Выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет • Блиц-презентации экспонентов на стендах • Возможность бронирования переговорных комнат • Более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label • Сессия переговоров сетей и поставщиков • Рабочие группы, интерактивные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы от лучших экспертов рынка и гала-ужин • Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014

Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
293
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
299
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1207 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2060 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052