2427 просмотров

Podarki. Christmas Box 2014

Завершено
Дата проведения
18 марта 2014 — 21 марта 2014
Место проведения
Организатор
Мокка Экспо Групп
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Тематика выставки

 • Новогодняя продукция: искусственные ели, изделия из синтетической хвои, игрушки, мишура, гирлянды, подарки, иллюминация и пиротехника, праздничный декор, все для карнавала.

• Подарки: художественные, эксклюзивные.

• Сувениры из серебра, керамики, фарфора.

• Корпоративные, бизнес-сувениры.

• Праздничные украшения

• Подарочная упаковка.

Деловая программа

Территория праздника

Перспективы и стратегии развития рынка подарочной индустрии в России 2014 г.

Мастер-класс « Условия высоких сезонных продаж праздничной и сувенирной продукции».

Дискуссия «Мотивация интернет-покупателей – залог успешной работы магазина on-line».

Встреча с представителями интернет-магазинов сувенирной и подарочной продукции: презентация новой продукции от компаний-экспонентов «Стильные штучки».

Семинар: Мотивационная структура покупок в магазинах подарков и товаров для дома. Как отличаться специализированному магазину от гипермаркетов и супермаркетов".

Возможности развития франчайзинга на рынке подарочной индустрии на примере ведущих компаний данного сегмента.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052