2507 просмотров

Online Retail Russia 2014

Завершено
Дата проведения
10 апреля 2014 — 11 апреля 2014
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Большой бизнес в рунете 2014: проверка на прочность?

КАК КОНКУРИРОВАТЬ В УСЛОВИЯХ КОММОДИЗАЦИИ И ЦЕНОВЫХ ВОЙН 

10-11 апреля в Москве в отеле Корстон состоится VIII Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

В рамках весеннего форума в 2014 году участники обсудят острые вопросы индустрии, разберут конкретные бизнес-кейсы от успешных управленцев и топ-менеджеров крупных e-commerce компаний, а также отметят лучшие интернет-магазины по версии Online Retail Awards.

Впервые! Индустрия представит специальную номинацию для журналистов, пишущих на тему e-commerce!

Среди ключевых тем весеннего форума Online Retail Russia:

-бренд в онлайн-ритейле,

-повторные клиенты,

-масштабирование бизнеса (освоение регионов),

-прибыльность в российском e-commerce,

-ритейлеры vs рекламные монополисты: игра на повышение/ где предел цены привлечения?!

Cайт мероприятия 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052