1753 просмотров
21 Ноября 2013 — 22 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза 

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка
Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Специальный проект от создателей Online Retail Russia! Фестиваль молодого etail 2013! БОЛЬШАЯ OFF-line СУББОТА для молодого ONLINE бизнеса: Публичная лекция человека N1 в российском online retail. ∙ Презентации 25 готовых решений для бизнеса. ∙ Живые встречи с коллегами-единомышленниками за чашкой кофе, за (реально) круглыми столами. ∙ Детская комната с командой off-line аниматоров. Семейный бизнес – семейный праздник! ∙ Плюс модный московский DJ на сцене. Подробности и условия участия у организаторов! 

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
347
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
604
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
748
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
521
Customer Day • B2B
12.03.2020 — 13.03.2020
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
114
1903 02.12.2019
Интервью
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
1326 27.11.2019
Интервью
ГК «Агама»: «Три знака качества за три части трески»
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и насколько это сложно.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052