10223 просмотров

Неделя Российского Ритейла 2019

Завершено
Дата проведения
3 Июня 2019 — 8 Июня 2019
Место проведения
Москва, Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб., 12
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке


«Ашан» внедряет бережливый менеджмент 12131 01.08.2019
Кейс
Философия Toyota помогла сети улучшить работу персонала и повысить эффективность магазинов.
«Бургер Кинг»: если любят – придут 10516 25.07.2019
Кейс
Как сотрудники сами создали миссию и ценности, и что это дало бизнесу.
Созданы при поддержке

С 3 по 8 июня 2019 года пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. 

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000, в 2017 году - более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

Участниками форума являются - представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

В программе НРР 2019:

·        Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;

·        Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;

·        ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;

·        Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;

·        Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;

·        TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;

·        Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;

·        КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.


Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и по...

Далее
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
728
Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»
15.07.2020
Эксперты расскажут, как меняется торговля оптом и промышленными товарами. Онлайн-трансляция — бесплатно
68
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
111
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
335
Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития»
28.07.2020 — 29.07.2020
28-29 июля состоится Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития», организованная...
88
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
411
1379 10.07.2020
Статья
Ритейл после самоизоляции
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1032 09.07.2020
Товар на полку
Продавцы чистого воздуха: почему растет спрос на бризеры?
По данным «Тион», продажи бризеров выросли в полтора-два раза LFL в сегменте B2C.
1285 08.07.2020
Кейс
Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и поиск новых партнеров?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052