200 просмотров

SN Pro Conference: Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Дата проведения
25 июня 2021
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
snpro-expo.com
Участие Retail.ru: Со-организатор


О мероприятии

25 июня в 10:30, на площадке Main Stage, м. Дубровка, г. Москва, в рамках бизнес-дня мероприятия SN PRO EXPO состоится совместное мероприятие Retail.ru на тему ЗОЖ, БИО, Веган.

В рамках программы вас ожидает:

  • - крупный блок аналитики по ЗОЖ направлению, которая будет интересна, как представителям розницы, так и поставщикам, 

  • - выступления представителей сетей, которые поделятся как сейчас идет развитие ЗОЖ ассортимента и какие проекты с поставщиками у них уже дают результаты.

  • - в теме "Еда будущего" обсудим, как не противопоставлять новые продукты классическому ассортименту, а расширять корзину и как осознанный покупатель покупает альтернативные товары.

  • - в завершении затронем темы "Ошибки в позиционировании: или как должна выглядеть упаковка, если вы идете на полку торговой сети с ЗОЖ ассортиментом" и "Как договариваться с розничными сетями" 

Мероприятие проходит при поддержке Фирмы "Арида", бренд TEEN BAR  и ООО "Здоровое питание", бренд Fit o’clock

Приглашаем представителей ритейла и поставщиков для обмена опытом. Мероприятие только оффлайн, запись не предусмотрена. Регистрация здесь

Марова.jpg 

Вступление

10:30 - 10:40 
Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Часть 1 - Аналитика и обмен мнениями.

01 АндрейДобровольский.png 

Презентация

10:40 - 11:20 
Спикер - Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

Мышление ЗОЖ: кто и почему покупает? 
02 Елена Лебедева.jpg

Презентация

11:20 - 12:00 
Спикер - Елена Лебедева, основатель Агентства в Lebedeva.Consulting

Ритейл здорового образа жизни - скоро во всех сетях России.                 
03 Роскачество.jpeg

Презентация

12:00 - 12:15 
Спикер - Александр Чумак, руководитель Департамента органической продукции Роскачества 

Об инфраструктуре рынка органической продукции РФ.

12:15-12:30 - Перерыв 

Часть 2 - Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. На чем фокусируются сети?


12:30 - 14:00
Практика от сетей. Маркетинговые проекты. Какого покупателя ЗОЖ в первую очередь видят в своей сети.
04 Ольга Савушкина.png

Презентация

12:30 - 13:00 
Спикер - Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер-маркетингу

Обзор европейского и российского опыта представления товаров ЗОЖ в магазинах.
05 Виктория Кутузова-Глобус.png

Презентация

13:00 - 13:15 
Спикер - Виктория Кутузова – руководитель отдела корпоративных коммуникаций

06 Ксения Новикова Семья.jpg

Презентация

13:15 - 13:30 
Спикер - Ксения Новикова, Директор по инвестиционному развитию, холдинг «Семья Ритейл». Доктор экономических наук
Анна Гашкова, Хороший выбор.jpeg


13:30 - 13:45 
Спикер - Анна Гашкова, директор по развитию уникальных ассортиментов, торговая сеть «Хороший выбор»
 


13:45 - 14:00

14:00-14:30 - Перерыв 

Часть 3. Еда будущего. Полка магазина как продвижение.


14:30 - 16:00
Не противопоставление, а расширение корзины: как осознанный покупатель покупает альтернативные товары
08 Anastasia_Sidorina_Romir.jpeg 14:30 - 15:00
Спикер - Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы, холдинг Ромир

Обзор альтернативных продуктов, что уже на полке и дает хорошие продажи
Маргарита Смирнова.jpg 15:00 - 15:15
Спикер - Маргарита Смирнова, ведущий менеджер по развитию направления ЗОЖ в «Утконос ОНЛАЙН»

ЗОЖ в e-grocery: что нужно для роста направления
Годунов О.А Арида.jpg 15:15 - 15:30
Спикер - Олег Годунов, директор по развитию, ООО "Арида", бренд TEEN BAR

TeenBar ярко современно модно вкусно Kidbar


09 Elena-Tikhonova.jpg 15:30 - 15:45
Спикер - Елена Тихонова, генеральный директор ООО «Здоровое питание», бренд Fit o’clock

Переосмысление продуктов, которые ранее уже были с позиции тренда на ЗОЖ

15:45 - 16:00

16:00-16:15 - Перерыв 

Часть 4. Товар на полке. Как встать на полку сети?

Александр Вагин, Supermarketing_1.jpg
16:15 - 16:45
Спикер - Александр Вагин, генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР

Ошибки в позиционировании: или как должна выглядеть упаковка, если вы идете на полку торговой сети с ЗОЖ ассортиментом
11 Артур Обухов.png 16:45 - 17:15
Спикер - Артур Обухов, генеральный директор, Total Negotiation Russia

Как договариваться с розничными сетями 

Тезисы:
- Структура диалога с закупщиком.
- Продажа с использованием потребностей сети и сильных сторон продукта
- Как сохранить будущую прибыль в процессе переговоров.

17:30 - Подведение итогов, призы и подарки) от Retail.ru и партнеров

лого Арида.jpg logo_FitoClock.jpg

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
279
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
266
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
SN PRO EXPO FORUM 20/21
25.06.2021 — 27.06.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
538
Отменено
Популярное
1061 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
2660 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052