"Индустрия моды" 11-14 октября 2012
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок «Индустрия Моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
15 и 16 марта – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
17 и 18 марта – для специалистов и широкой публики.
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 15 000 кв. м.
УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 800 человек.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли – руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
- Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
- Будущее национального рынка текстиля и одежды
- Актуальные тенденции в моде
- Повышение прибыльности fashion-компании
- Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
- Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды
-
02.04.2024
— 04.04.2024
NATMALL 2024
Выставка
-
03.04.2024
— 05.04.2024
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы» 2024
Выставка
-
09.04.2024
— 10.04.2024
SobMaExpo 2024
Выставка
-
12.04.2024
— 13.04.2024
Рынок сахара стран СНГ 2024
Конференция
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Партизанский маркетинг: суть, виды, особенности1776
-
5.