8675 просмотров

III Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома: посуды, подарков

Завершено
Дата проведения
18 января 2010 — 19 января 2010



«У потребления нет пределов».
Жан Бодрийар, французский социолог

Эти вопросы станут одними из ключевых на III-м Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров, который состоится 18-19 января 2010 года в Москве. Форум стал неотъемлемой частью выставки «КОНСУМЭСПО», открывающей ежегодную выставочную программу ЦВК «Экспоцентр». Его аудитория – более 200 руководителей компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров, а также розничных сетей, из 40 городов России и стран СНГ.

Перераспределение рынка потребительских товаров продолжается, и розничные сети вынуждены менять значительную часть своего ассортимента, искать новых поставщиков. Именно поэтому в программе Форума - Центр Закупок Сетей, в работе которого примут участие закупщики 20 сетей России, готовых к переговорам с поставщиками.

Начиная подготовку к Форуму, организаторы провели специальный опрос среди руководителей компаний, определяющих развитие отрасли: производителей, оптовиков, дистрибьюторов и розничных сетей. Результатом опроса стал перечень проблем, актуальных для рынка товаров для дома, посуды, подарков и сувениров. Наиболее часто руководители поднимали следующие вопросы:

  • Как оперативно реагировать на изменения покупательского спроса?
  • Как построить стабильные и взаимовыгодные отношения с сетями?
  • Каким должен быть новый товар? Как продвинуть его в сети и конечным покупателям?
  • Как снизить риски, возникающие на таможне и при работе с партнерами из Юго-Восточной Азии?

Задача Оргкомитета при формировании программы Форума – предоставить его участникам уникальные возможности для решения перечисленных проблем в наступающем году.

Впервые в рамках Форума пройдет «МЕГА-СЕМИНАР»: в 3-х залах проведут свои мастер-классы и тренинги ведущие консультанты и маркетологи России. Мы пригласили Звезд Российского Консалтинга™, специализирующихся в продвижении товаров народного потребления, технологиях продаж и конкурентной борьбе.

3 простых факта, которые надо запомнить:

  • Январь-2010, Москва, выставка «КОНСУМЭКСПО»
  • III-й Всероссийский Форум Поставщиков и Ритейлеров
  • Центр Закупок Сетей™

ПРОГРАММА*

День 1, 18 января 2010, понедельник

10.00-10.30 Регистрация участников, welcome coffee

10.30-12.00 Пленарное заседание:
Что будет происходить на рынке товаров для дома - посуды, подарков, сувениров - в 2010 году?

«Предвидеть - значит управлять»
Блез Паскаль

«Мы живем несколько изолированно… Куда движется рынок? Что происходит в нашем сегменте? Что будет интересно завтра? Интересуют тренды, новые тенденции - в различных товарных группах. И конечно сети – их планы и возможности развития на 2010 год».

Директор компании – поставщика посуды и подарков

Ключевые темы:
  • Глобальные тренды: изменения курса валют, налогов и пошлин, стоимости сырья и энергоресурсов и их влияние на рынок потребительских товаров
  • Российский рынок посуды: какие ниши освободились? В каком товаре нуждаются сети?
  • Как будут продаваться товары для дома в ближайшем будущем? Опыт лидеров рынка FMCG
  • Стратегия развития торговых сетей в 2010 году: специальное исследование

Приглашенные спикеры:

  • Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», экономист и публицист, бывший экономический советник Б.Ельцина
  • Игорь Васюков, исполнительный директор, сеть магазинов Сash&Carry «Посуда Центр»
  • Вадим Муравых, директор по маркетингу и рекламе «ЭНС-групп»
  • Лариса Клевцова, руководитель департамента маркетинговых исследований «Академия Сервис»

12.00-12.20 Кофе-брейк

12.20-14.20 Фокус-сессия:
Ходовой ассортимент: формирование и продвижение в изменившихся условиях

«Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги,
которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе»

Уилл Роджерс, американский писатель

«Что нужно? Методы продвижения, продаж товаров, стимулирования покупательского спроса. В этом году резко упал спрос в секторе посуды. Мы устояли от падения ценой напряженной работы и постоянных маркетинговых ходов. Готовы поделиться опытом, но хочется послушать и других – практические, неочевидные вещи».

Коммерческий директор оптово-розничной компании

Ключевые темы:

  • Что нужно знать о рынке, потребителях и конкурентах для роста продаж (на примере товаров для дома)?
  • Изучение потребителей собственными силами: прогнозирование спроса и снижение расходов на продвижение
  • Четыре принципа создания инновационных продуктов с высокой рентабельностью
  • Малобюджетные методы стимулирования спроса на посуду и товары хозяйственного назначения
  • Ценовая и маркетинговая политика в условиях кризиса: практический опыт сети магазинов посуды и поставщика в одном лице
  • Лояльность к торговой марке: сохранение постоянных клиентов при снижении покупательской способности

Приглашенные спикеры:

  • Алексей Сухенко, управляющий партнер, генеральный директор Trout&Partners / Russia&CIS, член подкомитета по маркетингу ТПП РФ, автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям», кандидат экономических наук
  • Василь Газизулин, директор экспертной группы компании «Экспедиция» (ГК «Руян»)
  • Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»
  • Вячеслав Собко, директор компании Торговый ряд Радов
  • Наталья Еремина, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
  • Владлен Гладченко, директор по развитию и продвижению бизнеса ADLIBITUM Retail Branding Company

14.20-14.50 Ланч

14.50-16.20 Фокус-сессия:
Стратегии успешного взаимодействия с розничными сетями

«Мы никогда не будем вести переговоры из страха
и никогда не будем страшиться переговоров».

Джон Кеннеди

«Как изменились запросы сетей? Раньше можно было познакомиться на выставке и в течение месяца сделать поставку. Сейчас обсуждение занимает месяца 3-4. Мы целое лето убили на 5 договоров. Они говорят «мы рады всем!» но устраивают тендер, закрытый, причем критерий – у кого больше входной бонус. Как договариваться в таких условиях?»

Генеральный директор поставщика подарков и сувениров

Ключевые темы:

  • Ассортиментная политика как средство взаимодействия поставщика и ритейлера
  • Реверсивный маркетинг, или как превратить поставщика партнера
  • Специальное выступление: Как войти в розничные сети и жить с ними «долго и счастливо»?
    • На что жалуемся: типовые претензии поставщиков к сетям и сетей к поставщикам
    • Что нужно сетям в 2010 году?
    • Что такое «готовое предложение»?
    • Что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку сетевых неплатежей?
    • Каким нужно быть, чтобы получить нужные условия у ритейлера сегодня?

Приглашенные спикеры:

  • Вячеслав Журавов, руководитель торговой фирмы «РАМО Посуда»
  • Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом, автор книг «Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики»
  • Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management»

16.20-16.40 Кофе-брейк, запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей

16.40-18.00 Фокус-сессия:
Производители Юго-Восточной Азии: инструкция по применению

«Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай».

Китайская пословица

«Интересуют схемы, снижающие риски. Риски, связанные с выбором добросовестных партнеров в Китае. Риски, связанные с доставкой. Законодательство меняется не в пользу импортеров – привозить товар стало сложнее».

Коммерческий директор поставщика товаров для дома

Ключевые темы:

  • Опыт эффективного сотрудничества: выбор партнера в Китае; переговоры; контроль качества
  • Защита интеллектуальной собственности при работе с китайскими производителями
  • 10 типовых ошибок импортера: опыт таможенного брокера
  • Поставщик «полного цикла»: опыт построения цепочки поставок с минимальными издержками
  • Какие подарки и сувениры покупают в мире: по итогам зарубежных выставок (Китай, Гонконг, Европа)

Приглашенные спикеры:

  • Вадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры»
  • Дмитрий Брилль, генеральный директор российского представительства компании «SANKYO CO.», LTD. (Япония), старший преподаватель Академии Госслужбы
  • Виктор Стельмух, директор Центра таможенного оформления компании «Национальный таможенный брокер»
  • Светлана Строганова, эксперт компании «Экспо-Азия»
18.00 Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей
День 2, 19 января 2010, вторник

10.30 – 12.30
«ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 20 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Центр Закупок Сетей – уникальная возможность для производителей и поставщиков предложить свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок международных, федеральных и региональных сетей. Представители крупнейших розничных сетей России готовы провести с Вами переговоры по поставкам Вашей продукции в свои сети.

В Центре Закупок, состоявшемся на Форуме выставки «КОНСУМЭКСПО-2009» приняли участие закупщики следующих сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Метрика, METRO, Магнит, ДИКСИ, УЮТЕРРА, Коралл, Патэрсон, Посуда-Центр, ГК Виктория, Вестер, Утконос, Негоциант, Максидом, Кенгуру, Старт, ЛЭНД, Домашний Склад, Город Мастеров, MESTO, Смак, Альбинос, Домовой, Мосмарт, ТД Копейка и др.

Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 18 января на Форуме.

12:30 – 18:00 МЕГА-СЕМИНАР
из цикла «ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО КОНСАЛТИНГА™»

Представьте себе, что лучшие бизнес-эксперты, которые помогли сотням компаний стать №1 на рынке и преодолеть последствия кризиса, пришли к Вам в офис и в течение всего одного дня предоставили Вам уникальные инструменты развития бизнеса и получения максимальной прибыли.
Звезды Российского Консалтинга буду работать НА ВАС весь день 19 января!

12:30-14:00 Семинар: Тайм-менеджмент для первых лиц
Ведущий: Гуру российского маркетингаГлеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др.Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к.э.н. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: РУСАЛ, РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Северсталь, Вимм-Билль-Данн и др.

Ключевые темы:

  • Эффективный контроль поручений
  • Новые возможности Outlook и секретариата для топ-менеджера
  • Обзор и контроль в хаосе информации

14:00-14:30 Кофе-брейк

14:30-16:00 Семинар: Организация службы мерчендайзинга в компании
Ведущий: Гуру российского маркетингаПетр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-18:00Семинар: Защита интеллектуальной собственности при работе с китайскими производителями
Ведущий: Гуру российского маркетингаВадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры»,представляет интересы компаний Procter&Gamble, Wella, MaxFactor, Hugo Boss, ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"», «Талосто», «Ангстрем», «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский»), «Почта России», «Сбербанк России», «Первый канал», Олега Митяева, Грушинского и Ильменского фестивалей авторской песни, Сергея Трофимова, Александра Розенбаума, Сергея Шнурова, терем-Квартета, «ЧайФ», Валерии, наследников Булата Окуджавы и Юрия Визбора, наследников Владимира Набокова Дмитрия Шостаковича.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Гуру российского маркетинга- Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского Консалтинга»

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.)


Карта места проведения
Москва, Экспоцентр

CRE Moscow Awards 2024
18.04.2024 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards
1200
СТМ Премия RetailTECH 2024
18.04.2024 — церемония награждения
18 апреля 2024 года состоится СТМ Премия Retail TECH. На этом мероприятии будут отмечены и награждены достижен...
455
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
281
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
343
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
533
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1600
Материалы по итогам мероприятий
12660 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
7892 04.03.2024
Фоторепортаж
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052