2127 просмотров

II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»

Завершено
Дата проведения
8 сентября 2016 — 1 января 1970
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Cайт мероприятия
lbsglobal.com


Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм. Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
284
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
347
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
537
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1605
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
219
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
159
Материалы по итогам мероприятий
12667 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
7931 04.03.2024
Фоторепортаж
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052