2127 просмотров
II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»
Завершено
Дата проведения
8 сентября 2016 — 1 января 1970
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм.
Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
Материалы по итогам мероприятий
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.