2503 просмотров

I Сибирский форум «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».

Завершено
Дата проведения
25 ноября 2014
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58 (5 этаж), Конференц-зал ГК Обувь России.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


25 ноября Новосибирск соберет ведущие розничные компании России и Сибири на первом региональном форуме «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».
Новосибирск впервые станет площадкой для дискуссий ритейлеров, которые являются лидерами в своих сегментах и представляют передовой опыт в сфере розничной торговли.
Среди спикеров — представители компаний METRO Cash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Лента», «Эльдорадо», «Евросеть», «Командор» и других.
Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и ИД Retailer.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Основные вопросы для обсуждения:
  • — Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
  • — Стратегии развития ритейла: мировая практика и перспективы отрасли в России. Территориальное развитие сети.
  • — Как искать новые возможности для роста в условиях, когда ваш основной рынок близок к насыщению.
  • — Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
  • — Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, а что нет, как технологии влияют на программы лояльности.
  • — Новые каналы сбыта и интернет-продажи: синергия офлайн и онлайн.
  • — Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.

Аудитория форума — руководители федеральных и региональных розничных компаний, директора по развитию, маркетингу, рекламе, руководители проектов; сегменты — продуктовый и сотовый ритейл, fahion-ритейл, сети по продаже бытовой техники, ювелирные сети, DIY, мебель и строительные материалы, торговые центры.
География участников: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО, Сургут.
Более подробная информация о проекте:
http://kommersant.ru/doc/2554995
http://orconf.ru/
Регистрация участников: Наталья Захарова, + 7 (383) 212 02 42, zaharova@kommersant-nsk.ru

Организаторы форума: Сибирское представительство ИД «Коммерсантъ» и ГК «Обувь России».



Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
396
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
471
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
622
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
54
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1689
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
327
Материалы по итогам мероприятий
2239 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12783 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052