3833 просмотров
Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2014» одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании – лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и позволяет посетителям выставок – представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей – сделать все закупки за 4 дня. В выставках примут участие около 400 российских и зарубежных компаний из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Выставку посетят более 20 000 специалистов. Среди них: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, байеры, оптовые компании, владельцы сети специализированных розничных магазинов, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей и многие другие.

Бесплатный билет (ссылка на страницу с бесплатной регистрацией)http://houseware-expo.com/rus/reg/;



МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
278
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
480
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
601
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
163
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
197
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
61
1362 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1950 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1076 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.
2212 06.06.2019
Статья
Ритейл 20 лет назад
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.