2311 просмотров

HouseHold Expo 21-14 марта 2013

Завершено
Дата проведения
21 марта 2013 — 24 марта 2013
Место проведения
Организатор
Мокка Экспо Групп
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Тематические разделы выставки
• Посуда: cтекло, фарфор, хрусталь, столовые приборы
и аксессуары
• Кухня: посуда для приготовления пищи, домашняя
утварь, кухонные аксессуары
• Текстиль: скатерти и салфетки, банные полотенца
и халаты, покрывала, гардины, занавески, постельное
белье, декоративные подушки
• Пластик: аксессуары для дома и ванной комнаты,
предметы для уборки помещений, пластмассовые
изделия для дома
• Свет: люстры, торшеры, бра, настольные лампы
• Бытовая техника: миксеры, кухонные процессоры,
мясорубки, соковыжималки, блендеры, хлебопечки,
вафельницы, тостеры, электрочайники, кофемашины.
Программа деловых мероприятий

Форум «Поставщик посуды и хозтоваров — 2013. Стратегия работы с розничными сетями»
• Семинар «Какие изменения ожидают поставщиков кухонной посуды и хозтоваров после вступления в ВТО»
• Семинар «Как эффективно работать с региональными розничными сетями»
• Конференция «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров»
• Международный конкурс АНО «Союзэкспертиза»

Посудная мода ЧУДЕСНАЯ «НЕРЖАВЕЙКА»
Парад посуды “Материал века»
Презентация производителей и дистрибьютеров посуды из нержавеющей стали.
Кулинарный клуб
«Эволюция удовольствия»
Член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма будет готовить на представленной посуде и отмечать ее достоинства.
Проект ориентирован на привлечение специалистов — рестораторов, представителей предприятий оптово-розничной торговли, домов отдыха и санаториев, индивидуальных предпринимателей.


Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
192
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
795
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1049 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1025 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052