3826 просмотров

Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках

Завершено
Дата проведения
4 февраля 2010 — 5 февраля 2010
Место проведения


Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


Вручение Премии «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВИЗИОНЕРЫ»‎
14.12.2022
Ежегодная российская премия в области устойчивого развития в пятый раз отметит лучшие стратегии управления изм...
87
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
286
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
442
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
846
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
433
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
191
Популярное
1280 05.12.2022
Интервью
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052