3321 просмотров
4 Февраля 2010 — 5 Февраля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор


Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


Bee-Together.ru выставка-платформа
13.11.2019 — 14.11.2019
13-14 ноября в Москве состоится 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности ...
116
Бизнес-Завтрак: Будущее Цепочки Поставок. Мировые Тренды 2020
14.11.2019
Мероприятие посвящено мировым трендам и современным технологиям в цепочках поставок.
387
COMMERCIAL DIRECTOR FORUM 2019
14.11.2019 — 15.11.2019
II специализированный форум коммерсантов сетей и производителей
1400
Четвертая Лизинговая конференция "Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки"
14.11.2019
Газпромбанк Лизинг проведет Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки», котор...
461
Матемаркетинг-2019
14.11.2019 — 15.11.2019
Большая конференция по маркетинговой аналитике.
826
InterFood Ural
19.11.2019 — 21.11.2019
Мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напи...
295
5482 05.11.2019
Фоторепортаж
«Лента» по-новому
Ассортимент, дизайн и фишки новой концепции ритейлера.
2233 04.11.2019
Интервью
«Ешь деревенское»: технологии продаж фермерских продуктов
Как поставлять фермерские продукты в «Перекресток» и «Утконос» и научить малого производителя работать с сетями? 
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052