3254 просмотров
4 Февраля 2010 — 5 Февраля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
538
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
87
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
894
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
497
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
294
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
169
3587 24.05.2019
Фоторепортаж
Свежий формат «Пятерочки»
О том, как «Пятерочка» станет фреш-ареной.
1708 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
3149 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.