510 просмотров

Drink Retail Congress

Завершено
Дата проведения
9 ноября 2020 — 10 ноября 2020
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru


Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий в торговле.

Организаторы «Недели Ритейла», учитывая специфику 2020 года, изменили привычную форму ведения мероприятий, совместив офлайн и онлайн форматы.

Благодаря этому расширит свою аудиторию и Drink Retail Congress. Между тем, форум станет одной из площадок, сохранивших очную часть программы.

«Мы учли специфику вина как товарной категории, и приняли решение оставить очную часть Конгресса. Естественно, с соблюдением всех мер безопасности и санитарных норм. Количество очных участников будет строго ограничено. Очные мероприятия форума пройдут на площадке «VIP-этажа «Ладога» Центра международной торговли. Такая камерность сделает участие в конгрессе еще более комфортным и результативным для ведущих представителей винного бизнеса», - отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».

В рамках экспертных тематических сессий конгресса участники обсудят все актуальные вопросы винной категории в рознице:

•       законодательное регулирование;

•       аналитику отрасли;

•       зарубежный опыт;

•       винного покупателя и его предпочтения;

•       современные форматы виноторговли;

•       категорийный менеджмент;

•       обучение и мотивацию персонала в виноторговле;

•       лучшие практики лидеров рынка.

В сравнении с винными форумами прошлых лет Drink Retail Congress-2020 будет иметь новый облик за счет единой застройки винной экспозиции.

Каждого участника будет представлять стенд с удобными витринами для выкладки вина, освещением, барной стойкой.

На площадке VIP-этажа «Ладога» в ЦМТ планируется провести и две ключевые пленарные сессии «Недели Ритейла» с участием руководства Минпромторга России, а также первых лиц отрасли ритейла и e-commerce.

Таким образом, ключевые участники «Недели ритейла» познакомятся и с экспозицией Drink Retail Congress.

В рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru

***

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
819
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
328
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
874
1241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2619 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052