4347 просмотров

Бизнес-тур в Европу: побываем на крупнейшей выставке в Дюссельдорфе

Завершено
Дата проведения
9 февраля 2014 — 16 февраля 2014
Место проведения


Бизнес-тур в Европу: побываем на крупнейшей выставке в Дюссельдорфе

Как развивается ритейл в Европе, как работает прогрессивная розничная торговля, почему рынок  on-line торговли становится все более популярным? Наверное, вы бы хотели узнать ответы на эти вопросы? В таком случае, нам по пути. Бизнес-тур в ритейл-сети Европы раскроет вам много профессиональных секретов. 9 – 16 февраля уже следующего года мы побываем в известнейших компаниях — таких как European-Retail-Academy, Metro , Rewe, Lidl, Aldi, Cap Markt, Kaufland и других. Стоит ли говорить, что это одни из крупнейших международных торговых компаний мира, имеющие множество представительств и филиалов в разных странах. Всего несколько дней, и вы будете в курсе новейших стратегий завоевания и удержания клиентов, современных трендов, которых придерживаются мировые лидеры.

А еще во время поездки группа побывает на  международной специализированной выставке EuroShop 2014. Крупнейшая мировая специализированная выставка инвестиций в области розничной торговли проходит в Дюссельдорфе всего раз в три года. И вы можете в ней поучаствовать!

Бизнес-тур дает вам уникальную возможность пообщаться с руководящем составом известных компаний, узнать ответы на интересующие вас вопросы.

Мы формируем программу в зависимости от ваших потребностей и пожеланий, поэтому каждый участник бизнес-тура узнает то, что интересно именно ему, и что он сможет применить в своей работе.

Если вам не все равно, как будет развиваться ваш бизнес, присоединяйтесь  к нашей команде! Всем, кто зарегистрируется до Нового года, предоставляется скидка.

Обращайтесь: general@retail.ru

 

 


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
393
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
62
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
53
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
400
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
41
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
1784 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2630 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052