2283 просмотров


На предприятии традиционно присутствуют ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных исполнительных властей. Программа КОНГРЕССА традиционно включает: – всесторонний анализ ситуации в отрасли – проблемы государственного регулирования – проблемы инвестиций в алкогольную отрасль – практические инструменты операторов рынка: маркетинг, финансы, аналитика «АЛКОКОНГРЕСС» не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой «ПРОДЭКСПО» позволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.

Сайт мероприятия  


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
353
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
445
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1348
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
259
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
85
1019 20.09.2019
Кейс
Tesco: падения и взлеты
О том, как компании удалось вернуться в строй после снижения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду.
1488 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1352 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1960 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052