2178 просмотров

ADG Talks

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2017
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", павильон 7, конференц-зал №1, 4 этаж (регистрация гарантирует посещение выставки REX)
Организатор
ADG group
Cайт мероприятия
adggroup.ru


ADG group приглашает Вас на первую ток-шоу конференцию ADG Talks «Будущее ритейла» в рамках крупнейшей выставки коммерческой недвижимости REX.

  •  – Как отвечать на запросы потребителей в эпоху инноваций?
  •  – Как стать местом притяжения для покупателей?
  •  – Как получить максимум с каждого квадратного места торговой площади?

Мировые эксперты и российские практики обсудят, куда движется современный ритейл в России и что является залогом успеха в эпоху перемен.

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
503
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
640
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
119
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1708
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
349
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
132
Материалы по итогам мероприятий
2942 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12808 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052