Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

HouseHold Expo

1122 просмотров
1 Марта 2016 — 3 Марта 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, пав. 2, зал 11
Организатор
Мокка Экспо Групп
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Основные тематические разделы: Хозтовары: • Пластик: o аксессуары для дома и ванной комнаты o предметы для уборки помещений o пластмассовые изделия для дома • Бытовая техника: o электрочайники o миксеры процессоры o кофемашины o блендеры • Санитарно-гигиеническая продукция • Бытовая химия Свет: • Люстры • Торшеры • Бра • Настольные лампы • Светильники Столовая посуда: • Сервизы обеденные, чайные, кофейные • Стекло, хрусталь, фарфор • Посуда класса «Премиум» • Столовые приборы • Предметы декорирования и сервировки стола • HoReCa Кухня: • Посуда для приготовления пищи из различных материалов • Кухонные инструменты, аксессуары • Навесные системы, бытовая техника для кухни • Текстиль: o скатерти o салфетки o кухонные полотенца o фартуки и другое Домашний текстиль: • Скатерти • Шторы • Портьеры • Постельное бельё • Текстиль для ванн • Ковры и напольные покрытия


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя