Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Выставка-продажа «Вьетнам Экспо»

1403 просмотров
12 Ноября 2015 — 12 Декабря 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Торговый центр "Ханой-Москва"
Организатор
МФК "Ханой-Москва"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
В программе Выставки предусмотрены деловые, культурно-просветительские мероприятия, развлекательные события для всех желающих. В торговых и демонстрационных павильонах будет представлен впечатляющий ассортимент товаров легкой промышленности, изделий мастеров народного творчества, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности, привезенных лучшими вьетнамскими компаниями-производителями специально для экспозиции и продажи в Москве. Ожидается внушительное разнообразие товарных групп: одежда и обувь, текстиль и товары для дома, подарки и сувениры, кожгалантерея, украшения и аксессуары, косметика и парфюмерия, товары для здоровья, изделия декоративно-прикладного искусства, ювелирные изделия, часы, бижутерия, а также агрикультурная продукция.


МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе