Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис"

1220 просмотров
Место проведения
г. Москва, Экспоцентр, Павильон №2, Краснопресненская наб., 14.
Организатор
mastercity
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». 10 ноября 2015г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Ведущие эксперты и аналитики обсудят последние тенденции и проблемы рынка DIY, а также поделятся антикризисными решениями. В дискуссии принимают участие: 220 volt, Google, Yandex Market, Data Insight, INFO line, Leroy Merlin, «Петрович», президент АКИТ. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.


Салон Шоколада
17.11.2017 — 19.11.2017
Кондитерские шоу, лекции, мастер-классы, дефиле шоколадных платьев, презентации ведущих производителей, В2В-пл...
238
Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
162
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
238
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
492
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
209
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
300
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины