Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис"

1385 просмотров
Место проведения
г. Москва, Экспоцентр, Павильон №2, Краснопресненская наб., 14.
Организатор
mastercity
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». 10 ноября 2015г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Ведущие эксперты и аналитики обсудят последние тенденции и проблемы рынка DIY, а также поделятся антикризисными решениями. В дискуссии принимают участие: 220 volt, Google, Yandex Market, Data Insight, INFO line, Leroy Merlin, «Петрович», президент АКИТ. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.


WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
76
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
345
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
244
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
288
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
90
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
246
1122 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4238 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2776 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт