2548 просмотров

Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис"

Завершено
Дата проведения
10 ноября 2015
Место проведения
г. Москва, Экспоцентр, Павильон №2, Краснопресненская наб., 14.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». 10 ноября 2015г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Ведущие эксперты и аналитики обсудят последние тенденции и проблемы рынка DIY, а также поделятся антикризисными решениями. В дискуссии принимают участие: 220 volt, Google, Yandex Market, Data Insight, INFO line, Leroy Merlin, «Петрович», президент АКИТ. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
414
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
500
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
637
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
113
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1702
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
344
Материалы по итогам мероприятий
2897 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12804 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052