Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис.Делать для клиента больше, чем достаточно».

1227 просмотров
15 Октября 2015 — 16 Октября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8. Дизайн-отель, 10 этаж
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
15 и 16 октября 2015 в Москве состоится Авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно». Приглашаем собственников, топ-менеджеров и специалистов, отвечающих за сервис и лояльность в компании. В ходе этого мероприятия Вы узнаете: -Зачем сервис лично Вам? -Как эмоции влияют на решения клиентов. -Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов. -Extra-milefor a client или делать для клиента больше, чем достаточно. -Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения. -Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена! -И ответы на другие вопросы. Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!


XVI ежегодная конференция Ритейл в России
21.03.2019
Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», кото...
201
V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
21.03.2019 — 22.03.2019
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 д...
247
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
21.03.2019 — 22.03.2019
Опыт продвижения продуктов в рознице, соц. сетях, на площадках маркетплейсов, общение поставщиков и ритейлеров...
683
Продукты питания-2019
21.03.2019 — 23.03.2019
Сочинская выставка «Продукты питания» - здесь традиционно собираются поставщики, которые демонстрируют максима...
342
Конференция для малого и среднего бизнеса «Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат»
22.03.2019
Конференция для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности бизнес-процессов
76
Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
172
1231 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1668 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1161 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
1137 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.