Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2015»

1483 просмотров
15 Октября 2015 — 16 Октября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская», гостиница «Бородино», зал «Багратион»
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Как поднять продажи в магазине в кризис? 15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
• Как выживать магазину в условиях кризиса?
• Как увеличить продажи в магазине, когда у всех они падают? 
• Как оптимизировать бюджет магазина и поставить издержки на жесткий контроль? 
• Как управлять персоналом магазина и мотивировать его в условиях кризиса? 

Регистрация на сайте:http://conference.image-media.ru/um2015/?utm_source=retail.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=um2015
 Или по телефону +7 495 540 52 76


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя