Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

3й Форум Директоров по закупкам

1307 просмотров
Место проведения
Москва, отель Sheraton Palaceул. 1-я Тверская-Ямская, д.19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
1 октября 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 3-й Форум Директоров по закупкам.
С докладами выступят*:
  • Рафаэль Имаев, начальник отдела конъюнктуры цен и маркетинга, Башкирэнерго
  • Екатерина Баранникова, руководитель отдела технических закупок, METRO Cash & Carry
  • Руслан Хальфин, руководитель департамента внутреннего контроля, Группа Т Плюс
  • Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
  • Дмитрий Лапин, заместитель генерального директора по обеспечению, Полюс Логистика/Холдинг Полюс Золото
  • Анна Воробьева, руководитель отдела закупок Россия, Украина и Казахстан, Atlas Copco Russia Условия участия
Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия – 21 000 рублей + НДС 18%
Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 рублей +НДС 18


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя